Работа с объединенной конфигурацией БП 2.0.29.9 и УАТ 1.0.3.1
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
И ещё такой вопрос - при добавлении в Конфигураторе нового пользователя ему добавляется роль Диспетчер(уат)и ГСМ(уат). Однако при входе в программу выдается сообщение "У текущего пользователя нет доступных ролей для запуска информационной базы!" Что делать?
Стандартными средствами настроить работу пользователя в объединенной конфигурации с конкретным АРМ не возможно. Для этого придется внести ряд изменения в конфигурацию. Более детальную информацию об объемах доработок и их стоимости можно узнать обратившись на линию консультации компании Рарус по e-mail auto@rarus.ru или по телефону (495) 231-20-02 <br />
При объединении с бухгалтерией предприятия для пользователя необходимо дополнительно назначить одну из типовых ролей: пользователь, бухгалтер, полные права.
<br />
Насчет учетной политики тут вообще мистика .... в версии 1.0.3 всё что связано с параметрами и настройками перенесено в обработку "Права и настройки", но почему-то сам регистр остался жить физически (скрин в приложенном файле). Не сразу можно догадаться что делать в обработке "Права и настройки", в Справке ни слова о том что тут еще каким то образом можно отредактировать/настроить Учетную политику организации.
Насчет объединенной конфы тут полюбому Вам надо идти сюда Сервис -> Настройки (уат) -> Установка прав и настроек (УАТ)
Прикрепленные файлы
простой при погрузке неподтвержденный, простой при погрузке подтвержденный, простой при разгрузке неподтвержденный, простой при разгрузке подтвержденный, межсменный отдых, простой при поломке.
У Вас есть такая возможность использовать свои наименования простоев путем добавления в справочник Состояния ТС, указав наименование и Вид состояния (простоя), а также указать один из признаков оплаты (водителю/клиента). Мы на предприятии используем как свои виды (наименования) так и стандартные.
Ну и какую дату (начала простоя или его окончания) диспетчер должен внести в поле Дата простоя??!!
1) 20.05.2012 6:00
2) 21.05.2012 18:00
Простои отражаются в регистре накопления "Простои".
В результате наших доработок простои стали выглядеть как на рис.1
Время простоя считается автоматически.
Добавлен контроль за попаданием интервала простоя в интервал между временем выезда и временем возвращения.
Стандартный вариант отображен на рис.2
Данная таблица формируется автоматически при расчете выработки ТС.
По-прежнему мне она представляется неинформативной даже на фоне прилагаемого примера.
Прикрепленные файлы
На рисунке:
Прикрепленные файлы
Спасибо за предоставленную информацию, мы проанализируем Ваш опыт.
Подскажите пожалуйста под номером ездки на закладке простои подразумевается номер строки задания?
Прикрепленные файлы