Работа с объединенной конфигурацией БП 2.0.29.9 и УАТ 1.0.3.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Работа с объединенной конфигурацией БП 2.0.29.9 и УАТ 1.0.3.1, Интерфейсы
 
Подскажите пожалуйста, как после объединения конфигураций настроить интерфейс конкретного пользователя на работу ТОЛЬКО, например с АРМ диспетчера или АРМ механика.
И ещё такой вопрос - при добавлении в Конфигураторе нового пользователя ему добавляется роль Диспетчер(уат)и ГСМ(уат). Однако при входе в программу выдается сообщение "У текущего пользователя нет доступных ролей для запуска информационной базы!" Что делать?
 
Добрый день! <br />
 Стандартными средствами настроить работу пользователя в объединенной конфигурации с конкретным АРМ не возможно. Для этого придется внести ряд изменения в конфигурацию. Более детальную информацию об объемах доработок и их стоимости можно узнать обратившись на линию консультации компании Рарус по e-mail auto@rarus.ru или по телефону (495) 231-20-02 <br />
 При объединении с бухгалтерией предприятия для пользователя необходимо дополнительно назначить одну из типовых ролей: пользователь, бухгалтер, полные права.
<br />
 
Такой вопрос - нам можно открыть Учетную политику в объединенной конфигурации? Ну и не в объединенной тоже? В описании конфигурации сказано, что она открывается в меню Сервис, однако в нашем релизе ничего такого нет. Получить доступ к учетной политике получается только через Стартовый помощник.
 
Доброго времени суток!
Насчет учетной политики тут вообще мистика .... в версии 1.0.3 всё что связано с параметрами и настройками перенесено в обработку "Права и настройки", но почему-то сам регистр остался жить физически (скрин в приложенном файле). Не сразу можно догадаться что делать в обработке "Права и настройки", в Справке ни слова о том что тут еще каким то образом можно отредактировать/настроить Учетную политику организации.
Насчет объединенной конфы тут полюбому Вам надо идти сюда Сервис -> Настройки (уат) -> Установка прав и настроек (УАТ)
 
Следующий момент, на который хочется получить ответ - В Путевом листе на вкладке Простои, при вводе нового простоя, в колонне Вид простоя - открывается справочник Состояния ТС!!! Что мне представляется неправильным!
 
Цитата
представляется неправильным!
А что на Ваш взгляд тут должно быть???
Изменено: Artur Valiev - 23.12.2011 14:14:36
 
Справочник Виды простоев, как было описано ранее в Управлении транспортом. Мне например нужно иметь следующие виды: простой при погрузке неподтвержденный, простой при погрузке подтвержденный, простой при разгрузке неподтвержденный, простой при разгрузке подтвержденный, межсменный отдых, простой при поломке.
 
Цитата
Станислав Старик пишет:
простой при погрузке неподтвержденный, простой при погрузке подтвержденный, простой при разгрузке неподтвержденный, простой при разгрузке подтвержденный, межсменный отдых, простой при поломке.
Это всё простои (Вид сотояния).
У Вас есть такая возможность использовать свои наименования простоев путем добавления в справочник Состояния ТС, указав наименование и Вид состояния (простоя), а также указать один из признаков оплаты (водителю/клиента). Мы на предприятии используем как свои виды (наименования) так и стандартные.
 
Хотелось бы вернуться к теме простоев. У путевом листе (Типовая межотраслевая форма №4-С) простои вносятся в графах 43(начало) и 44 (окончание) , при этом указано, что вносятся дата и время по каждой из граф. В документе у нас так и вносят. При этом общее время простоя считает программа. При переходе на УАТ - увидели, что простои вносятся только по одному полю дата и далее общее время простоя. Получается диспетчеру необходимо сначала это общее время посчитать, а потом уже заносить: это лишние трудозатраты - гораздо быстрее внести время и дату начала и время и дату окончания. Для нашего пердприятия это особенно важно, потому что простои у нас бывают по несколько суток! Ну и какую дату (начала простоя или его окончания)  диспетчер должен внести в поле Дата простоя??!!
 
В случае многодневного путевого листа, если простой продолжается несколько дней, то его следует разбивать по датам и по каждой дате отражать его продолжительность.
Цитата
Станислав Старик пишет:
Ну и какую дату (начала простоя или его окончания) диспетчер должен внести в поле Дата простоя??!!
Здесь нужно указать именно дату простоя. Например, простой продолжался с 20.05.2012 18:00 по 21.05.2012 18:00. Тогда, нужно ввести 2 строки простоя:
1) 20.05.2012 6:00
2) 21.05.2012 18:00
Простои отражаются в регистре накопления "Простои".
 
Хотелось бы снова поговорить о простоях:
В результате наших доработок простои стали выглядеть как на рис.1
Время простоя считается автоматически.
Добавлен контроль за попаданием интервала простоя в интервал между временем выезда и временем возвращения.


Стандартный вариант отображен на рис.2
Данная таблица формируется автоматически при расчете выработки ТС.
По-прежнему мне она представляется неинформативной даже на фоне прилагаемого примера.
 
Кроме того, в путевом листе была доработана закладка Расчет з\п в части наглядности выбранного тарифа оплаты сотруднику и объема его выработки по данному тарифу.
На рисунке:
 
Добрый день, Станислав.
Спасибо за предоставленную информацию, мы проанализируем Ваш опыт.
Подскажите пожалуйста под номером ездки на закладке простои подразумевается номер строки задания?
 
В стандартной версии  - номер ездки автоматически не ставится, поэтому пришлось это доработать: сейчас у меня номер строки Задания совпадает с номером ездки при добавлении новой строки или при копировании предыдущей. Но в принципе номер ездки может быть одинаковым в нескольких строках Задания. Пока оставил - но подумываю, чтобы убрать такую возможность. Дело в том, что номер ездки я добавил и в ТТД, так как это важно для нашего предприятия. Как и разделение простоев в пункте погрузки и в пункте разгрузки, чтобы потом предъявлять претензии конкретной виновной стороне. Поэтому у меня в ТТД  Простой под погр. (чч.мм)  и Простой под разгр. (чч.мм) считается из моей закладки ПутевойЛист.ПростоиЭК и переносятся автоматически в ТТД, как и номер ездки.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С