Операции с техническими жидкостями

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Операции с техническими жидкостями, Приход-расход (движение) ТЖ
 
Доброго времени суток!
УАТ Стандарт 1.0.4.1
У меня ряд вопросов который вызывает недоумение:

1. Номенклатура ТЖ.
Существует множество единиц номенклатуры, которые, в принципе, значат одно и тоже. К примеру "Моторное масло", которое может быть различных брендов/названий, но всё-же оно Моторное масло. Т.е. для ТС всё равно на его наименование, главное это Моторное масло. Следовательно, мне кажется, тут необходимо каким-то образом пересмотреть что есть на самом деле регистр сведений "Номенклатура ГСМ". Я представляю это себе так:
есть "Моторное Масло", "Трансмиссионное масло","Гидравлическое масло", "Тормозная жидкость", "Смазка", "Тосол". А То какой оно фирмы мало волнует, т.к. для складского учета это может быть и надо, но там есть свой учет приходов и расходов.

2. Расход ТЖ.
Поступило на склад "Масло Моторное", документом "Долив по акту" или "Долив прочее" заливаем в ТС и отправляем машину в рейс. ... О чудо наблюдаем расход ТЖ и данный расход мы видим в соответствующих отчетах. Но тут не совсем понятно откуда берем количество, которое в документе "Долив ….." практика показывает, что данное количество не связано с количеством, которое принято на склад. Соответственно заливаем и расходуем с неба?

3. Отчет "Обороты технических жидкостей (уат)".
Не совсем понятен данный отчет. Если я правильно понимаю. он должен был получиться на подобии отчета "Ведомость движения ГСМ (уат)".

Если я в чем-то неправ, то объясните почему? Может я делаю что-то не правильно?
 
Добрый день!
1) Возможны различные варианты ведения учета технических жидкостях. В одних случаях, как в указанном Вами, совершенно не важно что єто за масло, а в других это учитывается. В Вашем случае можно порекомендовать ввести фиктивные номенклатуры ""Моторное Масло", "Трансмиссионное масло" и т.д. и использовать их.

2) Для технических жидкостей, в отличии от ГСМ, в программе ведется только учет оборотов, таким. образом при расходе и сливе остатки тех. жидкостей на ТС не учитываются. А вот остатки на складках, в случае если в настройках включено ведение складского учета, учитываются. При доливе тех. жидкостей они списываются со склада, а при сливе с ТС приходуются на склад.

3) По основному ГСМ учитываются остатки и обороты, поэтому в отчет Ведомость движения ГСМ попадают и остатки и движения.
Посколько по техническим жидкостям учитываются только обороты, то остатки в отчет не попадают.
 
Добрый день! Хотелось бы узнать, а как документ "Операции с ТЖ" будет выгружаться в БП? в выгрузке в БП я не нашел?
 
Добрый день.
На текущий момент такой возможности нету. Планируется реализовать данный функционал в ближайших релизах.
Документы "Операции с ТЖ" с видом операции долив будут выгружаться в Требование накладную или в перемещение товаров услуг.
 
Наверное лучше будет в Требование накладную, т.к. уже произошло списание со склада на ТС. Ждем данной реализации. Буду разбираться дальше. Спасибо.
 
Возможно я не совсем понятно выразился. Выгрузка будет в оба документа, в настройках можно будет указать в какой именно. Подобный механизм сейчас реализован для заправок ГСМ и фактического расхода ГСМ.
 
Разрешите, я тогда уже продолжу данную тему, тогда может этот механизм стоит доработать и для Агрегатов, т.е. тоже Перемещение и Списание, правда только надо чтоб цеплялась Номенклатура общая, а не созданная в Списке шин и Аккумуляторов. вообщем, тут надо продумать механизм выгрузки, хотелось бы уж один раз работать с документом и номенклатурой. Спасибо.
 
Пожелание зарегистрировано. Проработаем данный вопрос.
 
Добрый день! что подразумевается в Стандарте под "техническими жидкостями" и под "гсм"?

В статье по налогам и сборам:
К горюче-смазочным материалам (далее – ГСМ) относятся:
• топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ);
• смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки);
• специальные жидкости (тормозные и охлаждающие).


Из других источников:

1) К техническим жидкостям относятся:
• Тормозная жидкость
• Охлаждающая жидкость
• Незамерзающая жидкость для стеклоомывателя
• Прочие смазки

2) К техническим жидкостям, применяемым для автомобилей, относятся охлаждающие, тормозные, амортизаторные и термостатные.
 
Добрый день! при созданиии списка ГСМ для задания норм расхода масел и ТЖ в карточке модели ТС при необходимости удаления строки удаляется номенклатура в справочнике номенклатуры, а не строка записи в регистре!
Скрин прилагаю.
 
С какой целью в ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям в разрезе ТЖ включено движение не только по путевым листам (ПЛ), но и по операциям с ТЖ, если само сравнение в разрезе топлива в плане экономии/перерасхода идёт только по ПЛ? логичнее видеть движение по одному виду док-в (ПЛ) в данном случае), ведь "операции" могут и не зависеть напрямую от действий водителя при выполнении работы.
 
Добрый день! Если в ПЛ выполняется автоматический расчёт расхода ТЖ/масел, то возможно ли провести операцию по "доливу" ( условно!) ТЖ/масел в ходе ТО и прочих ремонтов, осуществляемых в автосервисах,возможно, не в качестве остатка на ТС,но для анализа расходования ТЖ/масел, контроля частотности и объёма. В "Операциях" есть только долив со склада.
 
Добрый день! будет какой-нибудь ответ на вопросы?
 
Цитата
Ольга пишет:
Добрый день! Если в ПЛ выполняется автоматический расчёт расхода ТЖ/масел, то возможно ли провести операцию по "доливу" ( условно!) ТЖ/масел в ходе ТО и прочих ремонтов, осуществляемых в автосервисах,возможно, не в качестве остатка на ТС,но для анализа расходования ТЖ/масел, контроля частотности и объёма. В "Операциях" есть только долив со склада.

Добрый день, Ольга.
Пожелание зарегестрировано под номером С000493301 и будет реализовано в релизе 1.0.9.1
 
К ГСМ в программе относится непосредственно топливо (основное и дополнительное) , которое расходует ТС при работе. К техническим жидкостям относятся различные дополнительные жидкости и присадки. Формально обе категории относятся к ГСМ.  При учете расхода технических жидкостей не учитываются остатки на ТС и используются упрощенные алгоритмы расчета норм расхода.
 В отчет по сравнению расхода ГСМ попадают данные и по Топливу и по техническим жидкостям для общей картины. При необходимости с помощью фильтров можно настроить отражение в отчете только данных по расходу топлива.
 
Благодарю за ответы, всё понятно. А что с удалением строки при одновременном удалении номенклатуры?
Изменено: Ольга - 02.07.2012 13:44:17
 
Добрый день! Хотелось бы иметь возможность  располагать наименование номенклатуры списка ГСМ по алфавиту, как в справочнике "Номенклатура".
 
Добрый день, Ольга.
Одновременная пометка на удаление в регистре Номенклатура ГСМ и справочнике Номенклатура - это корректное поведение решения.
Пожелание о сортировке зарегистрировано под номером С000502506.
 
Алина, но если ошибочно была включена в список ГСМ  не та номенклатура, то зачем её удалять из общего справочника номенклатуры? можно, конечно, просто оставить и не использовать как ГСМ, но зачем засорять перечень ГСМ?
 
Ваше предложение зарегистрировано под номером С000539803.
 
Добрый день! благодарю за регистрацию предложения!
Есть ещё одно - в "Операциях по тех.жидкостям" фигурирует ТС и водитель, хотелось бы иметь возможность регистрировать непосредственного исполнителя,как в рем.листах, поскольку не всегда долив осуществляется водителем или в его присутствии, чаще - механиками. Данные нужны для возможности анализа и контроля за расходом ТЖ.
 
Добрый день, Ольга.
Нужно сделать табличную часть Исполнители как в ремонтном листе? Чтобы при ее заполнении и проведении документа рассчитывалось время в работе и начислялась зарплата исполнителям?
 
Да,Алина,всё верно, как в рем.листе.
 
Добрый день.
Ваше предложение зарегистрировано под номером  С0005692
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С