Доброго времени суток!
УАТ Стандарт 1.0.4.1
У меня ряд вопросов который вызывает недоумение:
1. Номенклатура ТЖ.
Существует множество единиц номенклатуры, которые, в принципе, значат одно и тоже. К примеру "Моторное масло", которое может быть различных брендов/названий, но всё-же оно Моторное масло. Т.е. для ТС всё равно на его наименование, главное это Моторное масло. Следовательно, мне кажется, тут необходимо каким-то образом пересмотреть что есть на самом деле регистр сведений "Номенклатура ГСМ". Я представляю это себе так:
есть "Моторное Масло", "Трансмиссионное масло","Гидравлическое масло", "Тормозная жидкость", "Смазка", "Тосол". А То какой оно фирмы мало волнует, т.к. для складского учета это может быть и надо, но там есть свой учет приходов и расходов.
2. Расход ТЖ.
Поступило на склад "Масло Моторное", документом "Долив по акту" или "Долив прочее" заливаем в ТС и отправляем машину в рейс. ... О чудо наблюдаем расход ТЖ и данный расход мы видим в соответствующих отчетах. Но тут не совсем понятно откуда берем количество, которое в документе "Долив ….." практика показывает, что данное количество не связано с количеством, которое принято на склад. Соответственно заливаем и расходуем с неба?
3. Отчет "Обороты технических жидкостей (уат)".
Не совсем понятен данный отчет. Если я правильно понимаю. он должен был получиться на подобии отчета "Ведомость движения ГСМ (уат)".
Если я в чем-то неправ, то объясните почему? Может я делаю что-то не правильно?
УАТ Стандарт 1.0.4.1
У меня ряд вопросов который вызывает недоумение:
1. Номенклатура ТЖ.
Существует множество единиц номенклатуры, которые, в принципе, значат одно и тоже. К примеру "Моторное масло", которое может быть различных брендов/названий, но всё-же оно Моторное масло. Т.е. для ТС всё равно на его наименование, главное это Моторное масло. Следовательно, мне кажется, тут необходимо каким-то образом пересмотреть что есть на самом деле регистр сведений "Номенклатура ГСМ". Я представляю это себе так:
есть "Моторное Масло", "Трансмиссионное масло","Гидравлическое масло", "Тормозная жидкость", "Смазка", "Тосол". А То какой оно фирмы мало волнует, т.к. для складского учета это может быть и надо, но там есть свой учет приходов и расходов.
2. Расход ТЖ.
Поступило на склад "Масло Моторное", документом "Долив по акту" или "Долив прочее" заливаем в ТС и отправляем машину в рейс. ... О чудо наблюдаем расход ТЖ и данный расход мы видим в соответствующих отчетах. Но тут не совсем понятно откуда берем количество, которое в документе "Долив ….." практика показывает, что данное количество не связано с количеством, которое принято на склад. Соответственно заливаем и расходуем с неба?
3. Отчет "Обороты технических жидкостей (уат)".
Не совсем понятен данный отчет. Если я правильно понимаю. он должен был получиться на подобии отчета "Ведомость движения ГСМ (уат)".
Если я в чем-то неправ, то объясните почему? Может я делаю что-то не правильно?