Настройка совместной работы конфигураций Уат, БП, Альфа-авто.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Настройка совместной работы конфигураций Уат, БП, Альфа-авто.
 
Добрый день!
Не могли бы вы подсказать как организовать совместную работу конфигураций Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление автотранспортом стандарт и Альфа-авто: Автосервис+автозапчасти, ред.4. для  одного транспортного предприятия. Насколько я понял конфигурации не объединяются в одну, поэтому с одной и той же базой работать не будут.  Хотелось бы узнать как правильно организовать постоянный обмен данными между базами этих конфигураций если создавать отдельную базу для каждой из них.
 
Добрый день.
Для решения УАТ Стандарт предусмотрена возможность объединения в единую информационную базу с БП. В этому случае в системе получается общая нормативно справочная информация и нет необходимости в ее синхронизации. Про альфа-авто можно гарантированно сказать, что это решение не объядиняется с УАТ стандарт.
 Настройки обмена очень сильно зависят от задач, которые Вам необходимо решить. Прежде всего необходимо ответить на следующие вопросы:
1) Насколько оперативно должна синхронизироваться информация в базе? (раз в час, раз в день, сразу после внесения изменений);
2) Какая информация должна синхронизироваться? (перечень справочников и документов);
3) Будет ли какая-то из баз ведущей (т.е., например, контрагенты будут создаваться только в БП и затем выгружаться в УАТ и АА) или же все данные могут быть введены параллельно в нескольких бахаз?;
4) как территориально будут расположены данные базы (в пределах одной сети или нет)?

УАТ стандарт имеет встроенные средства для выгрузки ряда справочников и документов в БП. Так же есть механизмы для загрузки нормативно справочной информации (контрагенты, номенклатура и т.д.) из БП,

Поскольку данный вопрос является комплексным и, как правило, индивидуальным для каждого клиента, то что бы получить более детальную информацию по данному вопросу лучше обратится в компанию где приобретался продукт или же в компанию Рарус по e-mail auto@rarus.ru или телефону +7 (495) 231-20-02.
 
Добрый день.
Спасибо вам за ответ. Несколько уточнений, если позволите.
Объединение в единую ИБ для УАТ и БП через объединение конфигурий происходит?
По автосервису и БП.
1) По времени синхронизации, чем чаще тем лучше.
2) Часть персонала предприятия работники автосервиса, и поэтому желательно вести учет их рабочего времени именно в автосервисе. Так же необходимо синхронизировать движение документов и ден.средств по авосервису.
3) Нет ведущей небудет. Контрагенты будут вводиться параллельно.
4) В пределах одной сети.
Заранее спасибо за ответ!
 
Решения БП и УАТ объединяются в единую базу через объединение конфигураций. Фактически получается, что к функционалу бухгалтерии добавляется функционал УАТ. Главный плюс такого подхода - единая инф. база с общими справочниками, главный минус - невозможно будет обновлять конфигурации в автоматическом режиме; для этого потребуется выполнять ряд несложных действий вручную (как показывает наш опыт, пользователь с хорошими навыками работы за ПК выполняет данную операцию за 20-30 минут без превлечения специалистов).
 По автосервису, к сожалению, ничего не подскажу. В ближайшее время сотрудники ответственные за данное направление ответят на Ваш вопрос.
 
Добрый день.
Конфигурация Альфа-авто: Автосервис+автозапчасти, ред.4 и Бухгалтерия предприятия 2.0 работают независимо друг от друга. Обмен происходит с помощью внешнего механизма(обработок).
Для того чтобы получить обработки необходимо обратиться на линию консультаций Альфа-Авто, по адресу alfa@rarus.ru, тел. 8(495)231-20-02, 223-04-04.
Контрагентов, и другие справочники можно вводить не параллельно, а в одной из конфигураций. Затем с помощью обработок их можно перенести из одной конфигурации в другую.
Порядок переноса следующий: из Альфа-Авто в бухгалтерию переходят первичные документы и справочники. Из бухгалтерии предприятия и Альфа-Авто переходят справочники и платежно-расчетные документы.
Синхронизация производится вручную в любое удобное время.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С