После незначительных изменениях в конфигурации, компьютер вылетел на синий экран. После чего начала вылазить "Ошибка формата потока" под любым пользователем даже при попытке войти в конфигуратор. Всевозможные методы устранения не помогают. Просьба помочь разобраться или хотя бы вытащить конфигурацию. Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.301) [Конфигурация: Управление автотранспортом(1.0.5.2) + БП 2.0 (2.0.34.7) Режим: (без сжатия) Приложение: Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Евгений Шульц пишет: Попробуйте удалить базу из списка выбора баз и добавить заново.
Все возможные методы испробованы! Удаление базы, очистка кэша, тестовая утилита из папки BIN, перенос базы в другое место, разные версии 8.2 и т.д. Сейчас удалось вытащить конфу с помощью утилиты с инфостарта, но проблема не решена, т.к. надо выяснить причину, поскольку доработок на этой конфигурации предстоит еще много...
Добрый день! Интересует следующая информация: - используемая операционная система - используемый сервер баз данных (версия SQL) - какие конкретно незначительные изменения были внесены - и были какие-либо отключения / перебои с электричеством или другие нежелательные явления
После "лечения" базы желательно выполнить стандартную процедуру "Администрирование -> Тестирование и исправление" с исправлением ошибок ИБ.
Александр Захаревич пишет: В любом случае, какие бы ни были сделаны изменения, они не должны приводить синему экрану и полному разрушению базы!
Я с вами полностью согласен. Причиной ошибки может быть чрезвычайное множество факторов. К "синему экрану" обычно приводят либо порча каких-либо системных файлов Window, либо сбой в работе "железа" - жесткий диск, оперативка и прочее. И 1С-ка среди этих факторов является наименее вероятной причиной. И могу практически со 100% вероятностью сказать, что эта ошибка не зависит от конфигурации, то есть это могло случиться с той же вероятностью и с любой другой конфигурацией, будь то УТ или УПП или что-то еще.