Учет Шин(агрегатов) и ремонтный лист --АУП проф

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Учет Шин(агрегатов) и ремонтный лист --АУП проф
 
Вопросы:
1. Почему при разносе запчастей в ремонтном листе  , не зависимо к какой группе по затратам они относятся ставится статья ремонт (в отчете по затратам)
2. Какой механизм учета предполагался по Шинам .Сейчас если в ремонте установить запчасти-Шину и агрегат Шину , в отчете по затратам это соответственно встанет одна позиция на ремонт (т.е.списалась полностью) , другая в амортизацию по статье Шина . Т.е. в затраты  одна и та же запчасть ставится дважды ?
 
Добрый день.
Уточните,пожалуйста, релиз программного продукта.
 
АУП проф 1.0.6.3
 
Здравствуйте!

1) Детальный ответ требует анализа разработчиком.
Ответ будет дан в этой ветке форума в течение 3 рабочих дней.
2) Шины не нужно указывать в списке запчастей в ремонтном листе. Они указываются как агрегаты. В этом случае, если шина будет снята с ТС затраты на износ перестанут начисляться на ТС. Если переустановить шину, то затрата начнет начисляться на новое ТС.
 
Хорошо .А куда девать товар-Шину .Товар -Шину необходимо обязательно списать на машину .Иначе через какое то  время основной склад зашкалит по сумме .
Алгоритм должен быть следующим .
1.Поступление товар-шины на основании «поступление товара и услуг»  -Появилась на складе
2.На основании  «поступление товара и услуг»  делается поступление агрегата(шины) , причем   стоимость агрегата должна заноситься автоматически + обязательно должно быть ссылка с НДС или без . (именно в этой увязке можно проконтролировать , что бы все агрегаты были оприходованы) .А если добавить отчет не оприходованных агрегатов ,так цены бы не было.
3.Установка  агрегата  , только на основании ремонтного листа . Причем установка агрегата без товара  не имеет смысл ,так как мы должны товар списать на конкретную машину .Дальнейшая перестановка интересует только по агрегату .

Амортизация (фирмы на общей системе обложения) должна учитываться без НДС , в вашем случае это не разделяется , а заносить вручную как это сейчас реализовано теряет всякий смысл ,так как нет возможности контроля по какой цене занесли Агрегат и все ли  Агрегаты оприходованы . Причем Амортизация это отдельный документ , для внутреннего учета ,либо для забалансового учета .  И это не является затратой если товар уже был списан на машину.

Если я чего то не понял то подскажите куда девать товар-шину ?
Зачем амортизация,если нет механизма контроля ?
 
Добрый день.
Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
1. Почему при разносе запчастей в ремонтном листе , не зависимо к какой группе по затратам они относятся ставится статья ремонт (в отчете по затратам)
При распределении затрат номенклатурная группа не используется и фактически является справочным реквизитом.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
Хорошо .А куда девать товар-Шину...
Подсистема учета агрегатов и подсистема складского учета отделены друг от друга. Это сделано специально, т.к. очень часто в бух. учете не ведется детальный учет  "жизни" агрегатов, их перемещение и т.д. В описанном случае шину сразу после поступления можно списать со складского учета и далее оперировать только агрегатом.
 
Логики нет . Программа предназначена в первую очередь для контроля и учета . А так из вашей логики -зачем увязывать Кассу и Банк , или бухгалтерию и торговлю.
Руководитель должен четко понимать и знать сколько товара -агрегата поступило , и именно столько было поступление агрегатов , и все агрегаты стоят и по ним считается выработка и ведется контроль . А так из воздуха возникло и в ни куда ушло. И что бы использовать вашу логику то теперь еще необходимо посадить человека который точно проверит количество и цену  и модель поступления  агрегатов и все в ручную, у мня сейчас 300 шин которые уже имеют серийные номера  ,плюс ежегодное поступление 30 % .
 
Логика в разделении учета агрегатов и номенклатуры следующая:
1) позволить вводить данные по агрегатам механикам которые ничего не знают о том, как что учитывается у бухгалтеров;
2) отвязать управленческий учет агрегатов от бухгалтерского: в бух. учете может быть какой-то большой набор инструментов который по факту распределен между машинами;
3) позволить вести учет агрегатов без складского учета в УАТ;
 Более того, для связи номенклатуры и агрегатов необходимо вводить серийный учет номенклатуры, т.к. в случае агрегатов две шины это будут разные сущности, а в номенклатуре это будет одна позиция с количеством 2.
 
Как раз управленческий учет он является  более точным  . И важно точно понимать что все агрегаты учтены .
Так вопрос к вам ,как мне ,как руководителю быть уверенным в использовании данного продукта что все агрегаты учтены и стоят на машинах , их стоимость соответствует закупочной ?
Какими отчетами , реестрами , сверками я могу это подтвердить?

Или все основывается на доверии к механику ?
Или эта программа только для облегчения жизни механика ,который как не отчитывался до , так и сейчас имея данный продукт  ?

Зачем тогда сделали отчет по загрузке ГСМ , достаточно было наличии чеков . И верим  им.

Зачем данные GPS загружать , достаточно верить показанию спидометра.
 
Добрый день.
Ростислав, для решения указанного вопроса с Вами связались сотрудники телефонной линии консультации. Подтвердите пожалуйста, что данный вопрос решен.
 
Как он решен ?
На данный момент я жду демонстрацию объединенную конфигурацию УАТ и Логистика .Но там стоят задачи по нашим услугам которые мы выставляем . А по учету услуг  и материалов в разрезе по агрегатом , пока от вас предложений не было .
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С