Учет Шин(агрегатов) и ремонтный лист --АУП проф
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. Почему при разносе запчастей в ремонтном листе , не зависимо к какой группе по затратам они относятся ставится статья ремонт (в отчете по затратам)
2. Какой механизм учета предполагался по Шинам .Сейчас если в ремонте установить запчасти-Шину и агрегат Шину , в отчете по затратам это соответственно встанет одна позиция на ремонт (т.е.списалась полностью) , другая в амортизацию по статье Шина . Т.е. в затраты одна и та же запчасть ставится дважды ?
Прикрепленные файлы
Уточните,пожалуйста, релиз программного продукта.
1) Детальный ответ требует анализа разработчиком.
Ответ будет дан в этой ветке форума в течение 3 рабочих дней.
2) Шины не нужно указывать в списке запчастей в ремонтном листе. Они указываются как агрегаты. В этом случае, если шина будет снята с ТС затраты на износ перестанут начисляться на ТС. Если переустановить шину, то затрата начнет начисляться на новое ТС.
Алгоритм должен быть следующим .
1.Поступление товар-шины на основании «поступление товара и услуг» -Появилась на складе
2.На основании «поступление товара и услуг» делается поступление агрегата(шины) , причем стоимость агрегата должна заноситься автоматически + обязательно должно быть ссылка с НДС или без . (именно в этой увязке можно проконтролировать , что бы все агрегаты были оприходованы) .А если добавить отчет не оприходованных агрегатов ,так цены бы не было.
3.Установка агрегата , только на основании ремонтного листа . Причем установка агрегата без товара не имеет смысл ,так как мы должны товар списать на конкретную машину .Дальнейшая перестановка интересует только по агрегату .
Амортизация (фирмы на общей системе обложения) должна учитываться без НДС , в вашем случае это не разделяется , а заносить вручную как это сейчас реализовано теряет всякий смысл ,так как нет возможности контроля по какой цене занесли Агрегат и все ли Агрегаты оприходованы . Причем Амортизация это отдельный документ , для внутреннего учета ,либо для забалансового учета . И это не является затратой если товар уже был списан на машину.
Если я чего то не понял то подскажите куда девать товар-шину ?
Зачем амортизация,если нет механизма контроля ?
1. Почему при разносе запчастей в ремонтном листе , не зависимо к какой группе по затратам они относятся ставится статья ремонт (в отчете по затратам)
Хорошо .А куда девать товар-Шину...
Руководитель должен четко понимать и знать сколько товара -агрегата поступило , и именно столько было поступление агрегатов , и все агрегаты стоят и по ним считается выработка и ведется контроль . А так из воздуха возникло и в ни куда ушло. И что бы использовать вашу логику то теперь еще необходимо посадить человека который точно проверит количество и цену и модель поступления агрегатов и все в ручную, у мня сейчас 300 шин которые уже имеют серийные номера ,плюс ежегодное поступление 30 % .
1) позволить вводить данные по агрегатам механикам которые ничего не знают о том, как что учитывается у бухгалтеров;
2) отвязать управленческий учет агрегатов от бухгалтерского: в бух. учете может быть какой-то большой набор инструментов который по факту распределен между машинами;
3) позволить вести учет агрегатов без складского учета в УАТ;
Более того, для связи номенклатуры и агрегатов необходимо вводить серийный учет номенклатуры, т.к. в случае агрегатов две шины это будут разные сущности, а в номенклатуре это будет одна позиция с количеством 2.
Так вопрос к вам ,как мне ,как руководителю быть уверенным в использовании данного продукта что все агрегаты учтены и стоят на машинах , их стоимость соответствует закупочной ?
Какими отчетами , реестрами , сверками я могу это подтвердить?
Или все основывается на доверии к механику ?
Или эта программа только для облегчения жизни механика ,который как не отчитывался до , так и сейчас имея данный продукт ?
Зачем тогда сделали отчет по загрузке ГСМ , достаточно было наличии чеков . И верим им.
Зачем данные GPS загружать , достаточно верить показанию спидометра.
Ростислав, для решения указанного вопроса с Вами связались сотрудники телефонной линии консультации. Подтвердите пожалуйста, что данный вопрос решен.
На данный момент я жду демонстрацию объединенную конфигурацию УАТ и Логистика .Но там стоят задачи по нашим услугам которые мы выставляем . А по учету услуг и материалов в разрезе по агрегатом , пока от вас предложений не было .