В чем смысл поступления услуг , если они ни где не отображаются и не учитываются .Все регистры по этой операции пусты. Почему нет увязки поступления услуг с ремонтными листами .Хотя бы как документ основания , что бы была возможность учитывать распределения услуг на машины. Либо подскажите как произвести этот учет .
Добрый день. Регистр выставленные услуги предназначен для совместимости с конфигурацией "Транспортная логистика и экспедирование". В отдельностоящем УАТ Проф регистр не используется. При проведении документа сумма полученных услуг отражается по регистру взаиморасчетов с контрагентами.
Ростислав, объясните пожалуйста, что означает "привязать услугу"? Правильная аббревиатура для решения "Управление автотранспортом Проф" - УАТ Проф, а не "АУП проф".
Т.е. в программе будет существовать 2 поступления услуг. В первом случае поступление товаров и услуг. Во втором случая в ремонтном листе .Причем проверить соответствия нет не какой возможности. Т.е. если движение товара контролируется через поступление и ремонтные листы ,то услуги нет . Пиши механик что хочешь ,и куда хочешь . Возможно ли разработать механизм контроля поступления и и списания услуг. Для сверки оприходования услуг и товара с бухгалтерией , нужно именно “поступление товара и услуг» , а вот куда именно оно пошло ремонтные листы
Добрый день. Ростислав, для решения указанного вопроса с Вами связались сотрудники телефонной линии консультации. Подтвердите пожалуйста, что данный вопрос решен.
Как он решен ? На данный момент я жду демонстрацию объединенную конфигурацию УАТ и Логистика .Но там стоят задачи по нашим услугам которые мы выставляем . А по учету услуг и материалов в разрезе по агрегатом , пока от вас предложений не было .