Ошибка распределение затрат УАТ проф

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка распределение затрат УАТ проф
 
1.При распределение затрат сцепок (тягач + телега , в нашем случае рефа), по каким то причинам весь ГСМ относится на тягач , хотя в тоже время все затраты по ремонтным листам  (оплата труда и зап.части) ставятся верно .
Просьба исправить эту ошибку  , и не забыть про НДС.

2. Вопрос : Как быть если ПЛ затянулся по времени  и захватил конец одного месяца и начало другого месяца (25.06.12 по 10.07.12)  ? Разбивать путевку ?  Хотя для нас это один рейс по одной услуги (Скажем на Москву).  А все затраты  идут в июль месяц ,а доход идет в июнь месяц , вся выработка идет в июль месяц .  Все показатели становятся не верными . На мой взгляд вся путевка должна была ,поделить всю выработку , все затраты , на количество дней каждого месяца и соответственно отобразить по затратам , прибыли , выработке ?
 
Добрый день.
1. Уточните что подразумевается под "телегой" - прицеп или оборудование?

2. Ростислав, подскажите пожалуйста, а будет ли разнесение по дням выработки корректным в случае, если в многодневном рейсе ТС несколько дней простаивало?
 
Добрый день.
1. "телега" - полуприцеп , в данном случае  с реф установкой и баком

2. Так простои в путевом листе привязаны к конкретным дням и указываются в часах, соответственно за минусом по этим дням (месяцам) и считаем.
 
Извините , но по регламенту 3 дня на ответ.
Спасибо.
 
Ростислав, пора писать письмо директору. Техподдержка никакая  :evil:
 
Ростислав, если у Вас есть утвержденные законодательством регламентные документы по распределению затрат между тягачом и прицепом, и распределению выработки для многодневных путевых листах - пришлите пожалуйста. Если в этих документах будут расхождение с нашей реализацией - то мы будем приводить свой функционал к требованиям законодательства.

Ошибка с учетом НДС зарегистрирована и будет исправлена в следующем релизе УАТ Проф

Ростислав, правила пользования форумом не устанавливают обязательства ответа разработчиком на вопросы в течение 3 рабочих дней. Для наиболее оперативной реакции следует обращаться в службу техподдержки Альфа-авто по адресу auto@rarus.ru или по телефону +7 (495) 223-04-04.
 
Конечно плохо отвечать вопросом на вопрос .
Но чем вы руководствовались , когда разбили затраты  по разным принципам . Где логика  , существуют нормы списания ГСМ на транспортное средство , регулируемое законодательством . Или их учитывают только в литрах , а в рублях ?
Вы же сделали следующее ,  в литрах мы учитываем по закону , а в рублях на ваше усмотрение.  
Если кто читает форум выскажите свое мнение   по этому вопросу .  

Мой вопрос звучал так.
1.При распределение затрат сцепок (тягач + полуприцеп  , в нашем случае рефа), по каким то причинам весь ГСМ относится на тягач , хотя в тоже время все затраты по ремонтным листам (оплата труда и зап.части) ставятся на полуприцеп  .
 
Егор, а сколько дней ждать ответа на форуме? Если бы не Ростислав, я половины ошибок не увидел бы. А по почте одни отписки получаешь.
 
Ростислав, на текущий момент в УАТ затраты по ГСМ распределяются только на основное ТС. Данный вариант используется достаточно давно.
Мы учтем Ваше пожелание, однако изменять механизм распределения затрат в ближайшее время не планируется.
Артём, вообще, ответы на форуме достаточно оперативны. Но в связи с большой загрузкой разработчиков и болезнью одного из сотрудников линии консультаций в последнее время не всегда получается уделить всем внимание. Приносим извинения от лица компании.
 
Так ответ не конкретный

Мой вопрос звучал так.
1.При распределение затрат сцепок (тягач + полуприцеп , в нашем случае рефа), по каким то причинам весь ГСМ относится на тягач , хотя в тоже время все затраты по ремонтным листам (оплата труда и зап.части) ставятся на полуприцеп .


Чем руководствовались при этой схеме ?
 
При выборе той или иной методологии мы руководствуемся следующими правилами:
  • наличие установленной методологии в законодательных документах;
  • наличие экспертной оценки пользователей в ходе внедрений;

Регламентные документы по данному вопросу нам найти не удалось. Поэтому решение принималось на основании опыта внедрения программы и консультаций с пользователями (на протяжении более 5 лет).
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С