1. Почему при выборе ремонтного листа в форме «Регистрации ДТП» , не происходит фильтрация именно по этой машине 2. Зачем поле суммы, редактировать по ремонтным листам ,когда она должна автоматом браться из ремонтных листов и суммироваться . 3. Каким образом этот документ попадает в экономику предприятия или это только справочно? Если страховая или водитель выплатил то это доход и должен отразиться в доходной части «Доход ТС» 4. Почему этот документ не привязан к оплате по Кассе или РС? Зачем опять вносить в ручную ?
1. Данный недочет зарегистрирован под номером Ц000235319 и будет исправлен в ближайшем релизе УАТ ПРОФ. 2. Имеется возможность заполнить эти поля автоматом, с последующей ручной корректировкой. Редактирование оставлено для случаев, когда учет ремонтов по ремонтным листам не используется. 3. Документ несет в основном справочную информацию. Также, по данным документов ДТП формируется ряд отчетов. 4. Ростислав, каким образом, по Вашему мнению, эти сущности или документы должны быть связаны?
2. В вашей программе отнести затраты на ремонт можно 2 документами 1- Ремонтный Лист , 2 -Выдача расходных материалов Соответственно именно по ним и нужно делать оприходование ремонтов. Ручной ввод и корректировка ,а основания для этого какие. Любые затраты на ремонт этой машины мы должны фиксировать и видеть что и когда с ней делалось. (Согласны ?)
Затраты Компенсация потерь
Сумма на составление оценки -> ДТП -> Страховая выплата Ремонты X Удержание из ЗП Возмещение добровольное или через суд (р.с. или касса)
Принципе все отчеты по ДТП , должны свестись к одному ,вернули мы потраченные средства на восстановление ТС да или нет , если да сколько . Если все затраты проводить через Рем листы и Выдачу расх.мат . То фактически вы соберете определенные затраты которые все таки вам компенсировали тем или иным образом, вы возместили затраты , значит для вас это доход по этой машине (не забудьте все ремонты попадут в отчеты по затратам) . Если вы получили страховку , то всю ли сумму получили , соответственно поступление по страховке должны конкретно падать на данное ДТП , вы предлагаете опять это вводить вручную . Контроля не будет . Поступили деньги ,то конкретно ссылка на документ основание и не вручную ,а ссылкой . Это принцип 1 С .
Ростислав Остапенко пишет: Любые затраты на ремонт этой машины мы должны фиксировать и видеть что и когда с ней делалось. (Согласны ?)
Не совсем с Вами согласны. Часто пользователей не интересует ведение затрат средствами УАТ и ведение ремонтов. Например, используется лишь учет выработки по путевым листам и расчет расхода ГСМ. В этом случае ремонты и суммы вводятся вручную и несут чисто справочную информацию. Запретить / разрешить доступ пользователя к документам ДТП можно механизмом "Права и настройки УАТ".