Пытаюсь перейти с УАТ 3.0 на УАТ Стандарт

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Пытаюсь перейти с УАТ 3.0 на УАТ Стандарт, Проблемы при переходе.
 
Подскажите.

Первая проблема, после обновления до последнего релиза (3.0.23.1) постоянно при старте программы сообщает о том, что пытается запустить RarusFirstStartSetup.exe

Вторая, более "крупная" проблема. Пытаюсь перенести все документы из 3,0 в Стандарт. Пользуюсь стандартными правилами обмена. В какой-то момент программа выдает предложение закрыть программу, после чего вылетает "синий экран" и комп перегружается.

Подскажите, что делать.

1С Платформа 8.1.15.14
УАТ 3.0.23.1
Версия файла V8UAT.dll  8.0.5.151
 
Добрый день!
Программный продукт Управление автотранспортом 3.0 с 01.01.12 снят с поддержки, консультации по работе с программой не оказываются.
Ссылка на информационное письмо 1С: Инфописьмо 13707.
Вы можете перейти на новые продукты 1С:Управление автотранспортом Cтандарт http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=14156 или
1С:Управление автотранспортом Проф http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=13707 по правилам апгрейда.
По поводу второй проблемы уточните, пожалуйста, в какой момент происходит ошибка: при выгрузке данных, либо же при загрузке?
 
ошибка происходит при выгрузке данных.
 
Здравствуйте!

Уточните пожалуйста следующие моменты:

1) в предыдущей версии УАТ конфигурация запускалась корректно? Просьба приложить скриншот возникающей ошибки, на котором есть подробное описание ошибки.
Возможно также поможет переустановка системы защиты, или обновление системы защиты до актуальной версии (актуальную версию системы защиты можно запросить на auto@rarus.ru).

2) что здесь подразумевается под "стандартными правилами обмена"? Для переноса данных из УАТ 3.0 Вы используете правила обмена и инструкцию по переносу данных, входящие в поставку решения УАТ Стандарт?
 
Использую правила обмена и инструкцию по переносу данных, входящие в поставку решения УАТ Стандарт.
 
Мы не смогли воспроизвести данную ошибку. Возможно причина кроется в специфической конфигурации компьютера, попробуйте пожалуйста выполнить выгрузку данных на другом компьютере, если имеется такая возможность.
И ещё пожалуйста сообщите следующую информацию:
- размер оперативной памяти
- размер информационной базы
- установленная на компьютер операционная система
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С