17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

УАТ Стандарт Повременный путевой лист

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.
Такая задача: автомобиль обслуживает в течение 24 часов ( с 7 до 7) различных заказчиков, их количество каждый день может быть различным. Затем всем им необходимо выставить счет за услуги и приложить распечатку времени работы автомобиля в течение месяца на конкретного заказчика.
В программе 1С:Автохозяйство был документ ТалонЗаказчика, в котором можно было указать показания спидометра в момент приезда к конкретному заказчику и показания в момент убытия от него, так же и по времени: время прибытия к нему и время убытия от него. Разница времен и давала время работы на заказчика. К одному путевому листу забивалось столько талонов заказчика - сколько их было фактически, при этом программа контролировала общий пробег по спидометру и общее время работы по ПЛ.
В программе 1С:УАТ 8.2 такого документа нет - есть общий ТТД, но в нем  некуда вновить данные по спидометру и по времени начала и окончания работы у Заказчика. Заказчики контролируют именно время начала работы и время окончания работы у него, потому что эти данные указаны в ресстре прилагаемом к путевому листу. Просто указать, что было отработано например 3 часа 20 минут - их не устроит. Также и по спидометру - им необходимо контролировать пробег автомобиля именно на них.
Подскажите как можно решить такую задачу в 1С:УАТ 8.2?
Декоративное изображение 1
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!
Цитата
Станислав Старик пишет:
В программе 1С:УАТ 8.2 такого документа нет - есть общий ТТД, но в нем некуда вновить данные по спидометру и по времени начала и окончания работы у Заказчика.
Практически, единственное, что можно здесь посоветовать - использовать ТТД, как вы и предположили, по одному на каждого заказчика, а показания спидометра заносить в поле "Комментарий".
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С