Диспетчерский АРМ УАТ проф

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Диспетчерский АРМ УАТ проф
 
Добрый день.
1. Каким образом можно сделать при создании ПЛ ,для выпуска машины на линии , что бы в графу ПЛ диспетчер , ставилась фамилия диспетчера который выписал данный документ(в нашем диспетчеров 2 , работают по сменному графику) , а не  диспетчера по умолчанию по организации . Предложный вариант  ставить в ручную не подходит , так как ПЛ  достаточно много и необходимо быстрое выпуск документов.
То же самое должно быть и по механикам по выпускам , как правило их два и более .
2. Заказы на ТС   , почему в закладке Маршруты , используется пункты назначения , а не справочник маршрутов , который в дальнейшем используется в ПЛ , в закладке задание .
3. Почему при этой схеме

  Заказы на ТС  ---основание ----> Маршрутный лист  ----основание ---> ПЛ

не переносятся данные из Заказа в закладку Задание (зачем двойная работа )
и то же самое в закладку ТТН  из Заказа  .Все данные заполнены в Заказе .Раз заполнил и размножил.
4. Почему при выписки Заказа , не привязана расценка за рейсы по маршрутам
Было бы все очень просто для работе Диспетчера .
Комментарий --- Почему вам подобные вопросы не задают другие организации , да все очень просто Диспетчеру которому установят эту программу будет просто выполнять свою монотонную работу и не задавать лишнии вопросы  , все жь лучше чем в ручную . Кроме того многие организации используют данную программу для последующей обработки ПЛ , а мои вопросы касаются к моменту выписки ПЛ ,для выхода на линию с вашими ПЛ.

Спасибо.
 
Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
1. Каким образом можно сделать при создании ПЛ ,для выпуска машины на линии , что бы в графу ПЛ диспетчер , ставилась фамилия диспетчера который выписал данный документ(в нашем диспетчеров 2 , работают по сменному графику) , а не диспетчера по умолчанию по организации . Предложный вариант ставить в ручную не подходит , так как ПЛ достаточно много и необходимо быстрое выпуск документов.
То же самое должно быть и по механикам по выпускам , как правило их два и более .

Мы правильно понимаем, что в случае с диспетчерами нужен некий механизм, который бы позволил при создании ПЛ в поле диспетчер подставлять того же сотрудника, что и в поле ответственный (если откинуть факт, что это эти два реквизита заполняются из разных справочников)?

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
2. Заказы на ТС , почему в закладке Маршруты , используется пункты назначения , а не справочник маршрутов , который в дальнейшем используется в ПЛ , в закладке задание .
В заказе на ТС указывается задание откуда куда необходимо доставить груз, т.е. начальная и конечная точки, при этом как будет двигаться машина между этими точками совершенно не важно. В маршруте же указывается точный перечень пунктов, по которым предполагается движение.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
3. Почему при этой схеме
Заказы на ТС ---основание ----> Маршрутный лист ----основание ---> ПЛ
не переносятся данные из Заказа в закладку Задание (зачем двойная работа )
и то же самое в закладку ТТН из Заказа .Все данные заполнены в Заказе .Раз заполнил и размножил.
Уточните пожалуйста про какие данные идет речь.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
4. Почему при выписки Заказа , не привязана расценка за рейсы по маршрутам
Было бы все очень просто для работе Диспетчера .
В текущей версии программы предварительный расчет не реализован. Планируется не  ранее, чем переход на управляемое приложение.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С