Добрый день.
1. Каким образом можно сделать при создании ПЛ ,для выпуска машины на линии , что бы в графу ПЛ диспетчер , ставилась фамилия диспетчера который выписал данный документ(в нашем диспетчеров 2 , работают по сменному графику) , а не диспетчера по умолчанию по организации . Предложный вариант ставить в ручную не подходит , так как ПЛ достаточно много и необходимо быстрое выпуск документов.
То же самое должно быть и по механикам по выпускам , как правило их два и более .
2. Заказы на ТС , почему в закладке Маршруты , используется пункты назначения , а не справочник маршрутов , который в дальнейшем используется в ПЛ , в закладке задание .
3. Почему при этой схеме
Заказы на ТС ---основание ----> Маршрутный лист ----основание ---> ПЛ
не переносятся данные из Заказа в закладку Задание (зачем двойная работа )
и то же самое в закладку ТТН из Заказа .Все данные заполнены в Заказе .Раз заполнил и размножил.
4. Почему при выписки Заказа , не привязана расценка за рейсы по маршрутам
Было бы все очень просто для работе Диспетчера .
Комментарий --- Почему вам подобные вопросы не задают другие организации , да все очень просто Диспетчеру которому установят эту программу будет просто выполнять свою монотонную работу и не задавать лишнии вопросы , все жь лучше чем в ручную . Кроме того многие организации используют данную программу для последующей обработки ПЛ , а мои вопросы касаются к моменту выписки ПЛ ,для выхода на линию с вашими ПЛ.
Спасибо.
1. Каким образом можно сделать при создании ПЛ ,для выпуска машины на линии , что бы в графу ПЛ диспетчер , ставилась фамилия диспетчера который выписал данный документ(в нашем диспетчеров 2 , работают по сменному графику) , а не диспетчера по умолчанию по организации . Предложный вариант ставить в ручную не подходит , так как ПЛ достаточно много и необходимо быстрое выпуск документов.
То же самое должно быть и по механикам по выпускам , как правило их два и более .
2. Заказы на ТС , почему в закладке Маршруты , используется пункты назначения , а не справочник маршрутов , который в дальнейшем используется в ПЛ , в закладке задание .
3. Почему при этой схеме
Заказы на ТС ---основание ----> Маршрутный лист ----основание ---> ПЛ
не переносятся данные из Заказа в закладку Задание (зачем двойная работа )
и то же самое в закладку ТТН из Заказа .Все данные заполнены в Заказе .Раз заполнил и размножил.
4. Почему при выписки Заказа , не привязана расценка за рейсы по маршрутам
Было бы все очень просто для работе Диспетчера .
Комментарий --- Почему вам подобные вопросы не задают другие организации , да все очень просто Диспетчеру которому установят эту программу будет просто выполнять свою монотонную работу и не задавать лишнии вопросы , все жь лучше чем в ручную . Кроме того многие организации используют данную программу для последующей обработки ПЛ , а мои вопросы касаются к моменту выписки ПЛ ,для выхода на линию с вашими ПЛ.
Спасибо.