Добрый день.
У меня возникла следующая проблемы , при оценки по оценочным листам механика по ремонту он был наказан за не соблюдения ТО по машинам , но вышло странно когда он мне принес совершенно разные отчеты на одну и туже дату отчета «Приближения срока ТО».
Различие по машинам по которым он был наказан, на 2000 -3000 км , причем в новом варианте выработка до ТО была больше на эти значения .
Стали разбираться .
Так вот отчет мы выпускаем на начала месяца , только после того как разнесем все ПЛ ,на числим ЗП, закроем ремонтные листы ,отчитаем по ГСМ . Вроде все верно ,но оказалось что в текущей версии УАТ , используются значения наработки в ремонтном листе которые отображаются в при выборе проведения ТО .Но ремонтные листы могут занестись раньше ,чем будет занесены все путевые листы до даты проведения ТО , а так же может быть нарушена последовательность по ПЛ и соответственно данные в ремонтном листе будут неверными , а они как оказываются участвуют в механизме наработки до следующего ТО , а именно просто минусуются из всех наработок и если были ,какие либо неточности при создании ремонтного листа ,то график ТО будет неверен .
Вопрос .
Как избежать данных ошибок ?
Зачем дана возможность корректировать наработку по ТО , если ремонтный лист привязан к дате проведения ТО , и правильно было привязаться к дате ?
Консультант ответил , что данная возможность дана для внесении данных при ремонте на сторонних СТО , так вот при ремонте на СТО указывается не наработка до следующего ТО (так они просто не знают ее), а показание спидометров и одометров по моточасам.
Комментарий --- Почему вам подобные вопросы не задают другие организации , да все очень просто Механик не видит как заносится Ремонтный лист , соответственно не задаст почему в наработке появилась данная цифра , а бухгалтер вообще долек от этого понимания . А отчет просто показывает цифры .А отчета для проверки правильности данных наработок по ТО нет.
Спасибо.
У меня возникла следующая проблемы , при оценки по оценочным листам механика по ремонту он был наказан за не соблюдения ТО по машинам , но вышло странно когда он мне принес совершенно разные отчеты на одну и туже дату отчета «Приближения срока ТО».
Различие по машинам по которым он был наказан, на 2000 -3000 км , причем в новом варианте выработка до ТО была больше на эти значения .
Стали разбираться .
Так вот отчет мы выпускаем на начала месяца , только после того как разнесем все ПЛ ,на числим ЗП, закроем ремонтные листы ,отчитаем по ГСМ . Вроде все верно ,но оказалось что в текущей версии УАТ , используются значения наработки в ремонтном листе которые отображаются в при выборе проведения ТО .Но ремонтные листы могут занестись раньше ,чем будет занесены все путевые листы до даты проведения ТО , а так же может быть нарушена последовательность по ПЛ и соответственно данные в ремонтном листе будут неверными , а они как оказываются участвуют в механизме наработки до следующего ТО , а именно просто минусуются из всех наработок и если были ,какие либо неточности при создании ремонтного листа ,то график ТО будет неверен .
Вопрос .
Как избежать данных ошибок ?
Зачем дана возможность корректировать наработку по ТО , если ремонтный лист привязан к дате проведения ТО , и правильно было привязаться к дате ?
Консультант ответил , что данная возможность дана для внесении данных при ремонте на сторонних СТО , так вот при ремонте на СТО указывается не наработка до следующего ТО (так они просто не знают ее), а показание спидометров и одометров по моточасам.
Комментарий --- Почему вам подобные вопросы не задают другие организации , да все очень просто Механик не видит как заносится Ремонтный лист , соответственно не задаст почему в наработке появилась данная цифра , а бухгалтер вообще долек от этого понимания . А отчет просто показывает цифры .А отчета для проверки правильности данных наработок по ТО нет.
Спасибо.