Сотрудники в ПЛ ?
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Уточните., пожалуйста, в какое именно поле Вы выбираете сотрудника? Спасибо.
Если у Вас не получилось найти новую компоненту защиты в папке Protection\Comp, обратитесь, пожалуйста, на auto@rarus.ru , указав все свои регистрационные данные.
Прикрепленные файлы
Установились файлы как на картинке 1 - в папку: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\LocalProtect\ ,
файл V8UatStd.dll имеет дату 27.08.2012 16:11, размер 4953088
Затем запускаю программу - версии описанной выше (1_0_9_1) и в итоге снова смотрю папку:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\LocalProtect\
в ней после запуска программы произошли изменения см. рисунок 2 - файлов стало больше, но главное
файл V8UatStd.dll теперь стал с датой 26.01.2012 15:33, размер 4768256.
После этого при попытке просто скопировать файл V8UatStd.dll из папки E:\tmplts\Rarus\UAT_Standart\1_0_9_1\Protection\Comp\ в папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\LocalProtect\, после запуска программы он снова становится более ранней версии как описано выше.
Прошу подсказать варианты действий.
Прикрепленные файлы
Судя по всему в Вашем случае используется сетевая система защиты. При запуске конфигурации в режиме предприятия происходит синхронизация системы защиты с сервером, таким образом неактуальная компонента попадает с сервера на локальную машину (как и другие файлы, из-за чего их становится больше). Систему защиты необходимо обновить (переустановить) именно на сервере, а не на локальной "машине".