Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Прикрепленные файлы
на скриншоте в сообщении 22 видно две заправки, но у второй не видно времени. Время точно установлено до закрытия ПЛ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Есть возможность позвонить на телефон линии консультации: +7 (495) 231-20-02? Мне кажется в телефонном режиме этот вопрос получится решить быстрее.
Я понимаю, что если расход факт изменить на 93, то все проведется корректно?
Ладно, буду звонить. Спасибо!
Каким образом можно решить эту проблему?
Консультации предоставляются при наличии активных договоров ИТС и ИТС-Отраслевой.
Просьба уточнить полное наименование, редакцию, релиз и рег.номер ПП в личные сообщения.
проблемы с заполнением расхода ГСМ не могу вписать данные в "остаток выезд" "остаток возврат"
Если путевой лист не рассчитан и не проведен, проблемы не должно возникнуть.
Просим сообщить на каком этапе появляется ошибка, а также указать рег. номер и релиз программы, в письме на
Пришлите, пожалуйста, скриншот вкладки Основное ПЛ, вкладка Задание ПЛ, карточка ТС, вкладка Доп параметры.