Глобальная автоматизация работы

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Глобальная автоматизация работы, УАТ Стандарт 1.0.9.2, компонента защиты 8.0.6.16
 
Здравствуйте. У меня накопилось много вопросов. Прошу разъяснить все в короткие сроки, по возможности, конечно же.

1) Назрел очень глобальный вопрос об автоматизации ручного труда:
  • Посменная разнарядка на ТС
    Есть 2 смены работы и два водителя, закрепленных за одним ТС. Первый водитель работает в первую смену, второй - во вторую. Есть ли возможность сделать разнарядку, а затем пакетную выписку ПЛ с учетом этих смен, например, для автобуса?
  • Автоматическое формирование разнарядок на ТС по графикам работы
    В организации сейчас диспетчер каждую неделю формирует разнарядки на ТС, затем пакетную выписку ПЛ. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс с учетом графиков работы организации?
2) Как влияют значения параметров "На изменение собственного веса" и "На транспортную работу" в нормах расхода ГСМ? Первый я менял в интервале (0.000001; 999999), но фактический расход не менялся. Второй, как я понял, показывает сколько литров топлива тратится на дополнительную тонну?

3) Из всего этого у меня возник третий вопрос: Как правильно оформить "Нормы расхода ГСМ" для грузового ТС?
Изменено: Антон Романков - 09.11.2012 10:19:11
 
Добрый день!
1) Возможности пакетной выписки двухсменных Путевых листов нет.
2) Норма "На изменение собственного веса" - это норма на дополнительную массу прицепа или полуприцепа.
Норма " На транспортную работу" - это норма , например, на работу слива цистерны, подъема кузова.
3) Для грузовго ТС Вам необходимо указать Линейную норму расхода ГСМ и норму на Изменение собственного веса. ( Если ТС- самосвал, тогда Линейную норму и норму на Транспортную работу).
Обратите внимание, что при этом необходимо указать Пробег в груженном состоянии.
Подробнее это описано в Руководстве пользователя Раздел 3.3.2 Модели ТС и Оборудования.
 
Наталья, "на работу слива цистерны"  - это разве не норма "на операцию"?
 
Добрый день,Екатерина!
Спасибо за замечание.
 
Немного поправлю мою коллегу.
Фактически разницы между нормой на транспортную работу и нормой на изменение собственного веса нету. В обоих случаях это норма на увеличение расхода в связи с перевозкой дополнительной массы. Разница в том, что это за масса: оборудование/прицеп (условно бесполезный груз) или непосредственно полезный груз. Практически всегда эти нормы равны 1,3 л /100 ткм.

Как правильно заметила Екатерина,  подъем кузова или слив цистерны это нормы на операцию, а не на транспортную работу.
 
Михаил, подскажите, а каким лучше образом учитывать такие расходы: одно и то же ТС может:
1. Чистить дорогу щеткой, л м/ч
2. Мыть дорогу л м/ч
3. + с песком... (как-то так) л м/ч

Я предполагаю, что нужно добавить оборудование со счетчиком моточасов. НО. У оборудования "норма на спец.работу" (как раз их 5 разных норм) измеряется в л / 100 км, а мне надо в моточасах...

Как тут быть?
 
Екатерина, вам необходимо указать 3 нормы для спецработы (спец 1, 2, 3, 4, 5). И потом, когда ТС будет выполнять ту или иную работу, в задании вам нужно будет указать пробег спец работы.
Цитата
Антон Романков пишет:
Автоматическое формирование разнарядок на ТС по графикам работы
В организации сейчас диспетчер каждую неделю формирует разнарядки на ТС, затем пакетную выписку ПЛ. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс с учетом графиков работы организации?
А что можно сказать по поводу этого вопроса?
Цитата
Наталья  Пеоу пишет:
1) Возможности пакетной выписки двухсменных Путевых листов нет.
Зафиксируйте как пожелание, пожалуйста.
Изменено: Антон Романков - 09.11.2012 14:10:52
 
Добрый день!
Ваше пожелание зарегистрировано под номером С000961001
 
Наталья, очень хочу получить ответ на свой второй вопрос первого пункта обращения!
Цитата
Автоматическое формирование разнарядок на ТС по графикам работы
В организации сейчас диспетчер каждую неделю формирует разнарядки на ТС, затем пакетную выписку ПЛ. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс с учетом графиков работы организации?
 
На данный момент такая возможность отсутствует.
 
Добрый день. Когда планируется выход следующего релиза конфигурации автотранспорта? Просто людям очень нужна посменная разнарядка.

PS Если кому-то понадобится, то я нашел способ реализации этого механизма своими руками: нужно задать строгое неравенство в условии проверки пересечения времени работы ТС. Пояснения на скриншотах. Изменения были протестированы: нарушений в работе конфигурации не обнаружено, при проверке выдается ошибка, если время окончания первой смены больше времени окончания второй смены. Если же время возврата и время отправление (1 и 2 строка), то ошибка не выдается!
 
Добрый день!
Ваше пожелание в планах на реализацию, однако сказать в какой релиз оно войдет мы пока не можем.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С