Глобальная автоматизация работы
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1) Назрел очень глобальный вопрос об автоматизации ручного труда:
- Посменная разнарядка на ТС
- Автоматическое формирование разнарядок на ТС по графикам работы
2) Как влияют значения параметров "На изменение собственного веса" и "На транспортную работу" в нормах расхода ГСМ? Первый я менял в интервале (0.000001; 999999), но фактический расход не менялся. Второй, как я понял, показывает сколько литров топлива тратится на дополнительную тонну?Есть 2 смены работы и два водителя, закрепленных за одним ТС. Первый водитель работает в первую смену, второй - во вторую. Есть ли возможность сделать разнарядку, а затем пакетную выписку ПЛ с учетом этих смен, например, для автобуса?
В организации сейчас диспетчер каждую неделю формирует разнарядки на ТС, затем пакетную выписку ПЛ. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс с учетом графиков работы организации?
3) Из всего этого у меня возник третий вопрос: Как правильно оформить "Нормы расхода ГСМ" для грузового ТС?
1) Возможности пакетной выписки двухсменных Путевых листов нет.
2) Норма "На изменение собственного веса" - это норма на дополнительную массу прицепа или полуприцепа.
Норма " На транспортную работу" - это норма , например, на работу слива цистерны, подъема кузова.
3) Для грузовго ТС Вам необходимо указать Линейную норму расхода ГСМ и норму на Изменение собственного веса. ( Если ТС- самосвал, тогда Линейную норму и норму на Транспортную работу).
Обратите внимание, что при этом необходимо указать Пробег в груженном состоянии.
Подробнее это описано в Руководстве пользователя Раздел 3.3.2 Модели ТС и Оборудования.
Спасибо за замечание.
Фактически разницы между нормой на транспортную работу и нормой на изменение собственного веса нету. В обоих случаях это норма на увеличение расхода в связи с перевозкой дополнительной массы. Разница в том, что это за масса: оборудование/прицеп (условно бесполезный груз) или непосредственно полезный груз. Практически всегда эти нормы равны 1,3 л /100 ткм.
Как правильно заметила Екатерина, подъем кузова или слив цистерны это нормы на операцию, а не на транспортную работу.
1. Чистить дорогу щеткой, л м/ч
2. Мыть дорогу л м/ч
3. + с песком... (как-то так) л м/ч
Я предполагаю, что нужно добавить оборудование со счетчиком моточасов. НО. У оборудования "норма на спец.работу" (как раз их 5 разных норм) измеряется в л / 100 км, а мне надо в моточасах...
Как тут быть?
Автоматическое формирование разнарядок на ТС по графикам работы
В организации сейчас диспетчер каждую неделю формирует разнарядки на ТС, затем пакетную выписку ПЛ. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс с учетом графиков работы организации?
1) Возможности пакетной выписки двухсменных Путевых листов нет.
Ваше пожелание зарегистрировано под номером С000961001
В организации сейчас диспетчер каждую неделю формирует разнарядки на ТС, затем пакетную выписку ПЛ. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс с учетом графиков работы организации?
PS Если кому-то понадобится, то я нашел способ реализации этого механизма своими руками: нужно задать строгое неравенство в условии проверки пересечения времени работы ТС. Пояснения на скриншотах. Изменения были протестированы: нарушений в работе конфигурации не обнаружено, при проверке выдается ошибка, если время окончания первой смены больше времени окончания второй смены. Если же время возврата и время отправление (1 и 2 строка), то ошибка не выдается!
Прикрепленные файлы
Ваше пожелание в планах на реализацию, однако сказать в какой релиз оно войдет мы пока не можем.