Здравствуйте. У меня накопилось много вопросов. Прошу разъяснить все в короткие сроки, по возможности, конечно же.
1) Назрел очень глобальный вопрос об автоматизации ручного труда:
Посменная разнарядка на ТС Есть 2 смены работы и два водителя, закрепленных за одним ТС. Первый водитель работает в первую смену, второй - во вторую. Есть ли возможность сделать разнарядку, а затем пакетную выписку ПЛ с учетом этих смен, например, для автобуса?
Автоматическое формирование разнарядок на ТС по графикам работы В организации сейчас диспетчер каждую неделю формирует разнарядки на ТС, затем пакетную выписку ПЛ. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс с учетом графиков работы организации?
2) Как влияют значения параметров "На изменение собственного веса" и "На транспортную работу" в нормах расхода ГСМ? Первый я менял в интервале (0.000001; 999999), но фактический расход не менялся. Второй, как я понял, показывает сколько литров топлива тратится на дополнительную тонну?
3) Из всего этого у меня возник третий вопрос: Как правильно оформить "Нормы расхода ГСМ" для грузового ТС?
Добрый день! 1) Возможности пакетной выписки двухсменных Путевых листов нет. 2) Норма "На изменение собственного веса" - это норма на дополнительную массу прицепа или полуприцепа. Норма " На транспортную работу" - это норма , например, на работу слива цистерны, подъема кузова. 3) Для грузовго ТС Вам необходимо указать Линейную норму расхода ГСМ и норму на Изменение собственного веса. ( Если ТС- самосвал, тогда Линейную норму и норму на Транспортную работу). Обратите внимание, что при этом необходимо указать Пробег в груженном состоянии. Подробнее это описано в Руководстве пользователя Раздел 3.3.2 Модели ТС и Оборудования.
Немного поправлю мою коллегу. Фактически разницы между нормой на транспортную работу и нормой на изменение собственного веса нету. В обоих случаях это норма на увеличение расхода в связи с перевозкой дополнительной массы. Разница в том, что это за масса: оборудование/прицеп (условно бесполезный груз) или непосредственно полезный груз. Практически всегда эти нормы равны 1,3 л /100 ткм.
Как правильно заметила Екатерина, подъем кузова или слив цистерны это нормы на операцию, а не на транспортную работу.
Михаил, подскажите, а каким лучше образом учитывать такие расходы: одно и то же ТС может: 1. Чистить дорогу щеткой, л м/ч 2. Мыть дорогу л м/ч 3. + с песком... (как-то так) л м/ч
Я предполагаю, что нужно добавить оборудование со счетчиком моточасов. НО. У оборудования "норма на спец.работу" (как раз их 5 разных норм) измеряется в л / 100 км, а мне надо в моточасах...
Екатерина, вам необходимо указать 3 нормы для спецработы (спец 1, 2, 3, 4, 5). И потом, когда ТС будет выполнять ту или иную работу, в задании вам нужно будет указать пробег спец работы.
Цитата
Антон Романков пишет: Автоматическое формирование разнарядок на ТС по графикам работы В организации сейчас диспетчер каждую неделю формирует разнарядки на ТС, затем пакетную выписку ПЛ. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс с учетом графиков работы организации?
А что можно сказать по поводу этого вопроса?
Цитата
Наталья Пеоу пишет: 1) Возможности пакетной выписки двухсменных Путевых листов нет.
Наталья, очень хочу получить ответ на свой второй вопрос первого пункта обращения!
Цитата
Автоматическое формирование разнарядок на ТС по графикам работы В организации сейчас диспетчер каждую неделю формирует разнарядки на ТС, затем пакетную выписку ПЛ. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс с учетом графиков работы организации?
Добрый день. Когда планируется выход следующего релиза конфигурации автотранспорта? Просто людям очень нужна посменная разнарядка.
PS Если кому-то понадобится, то я нашел способ реализации этого механизма своими руками: нужно задать строгое неравенство в условии проверки пересечения времени работы ТС. Пояснения на скриншотах. Изменения были протестированы: нарушений в работе конфигурации не обнаружено, при проверке выдается ошибка, если время окончания первой смены больше времени окончания второй смены. Если же время возврата и время отправление (1 и 2 строка), то ошибка не выдается!