Работа на альтернативном виде топлива

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Работа на альтернативном виде топлива
 
Добрый день. Проблема в следующем: есть ТС с некоторым оборудованием, которые работают на газу. При низких температурах приходится переходить на бензин. И вот в чем загвоздка: неправильно считается расход. Помогите разобраться. Скриншоты прилагаю
 
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, что именно не верно считается и как должно быть по вашему мнению.
Спасибо.
 
Первые 2 скриншота посмотрите, пожалуйста, внимательно! Остаток по ГСМ в баке идет на СПГ, а должен на А-92, ведь заливали мы именно его! Почему так?
Изменено: Антон Романков - 21.12.2012 08:39:46
 
Добрый день!
Значение реквизита "Выдать горючего, л" на закладке Основная Путевого Листа объяснялось в теме http://rarus.ru/forum/forum9/topic3144/#message18503.
 
А причем тут этот реквизит, который даже не учитывается в расчетах?  Я прекрасно помню ту тему! Я помню, что это значение используется для печати при заправке со склада и больше нигде не фигурирует. Обратите внимание на 2ой скриншот!!! Заправка осуществляется НЕ СО СКЛАДА. А теперь ответьте, пожалуйста, КОНКРЕТНО НА МОЙ ВОПРОС!!!!!!!!
Изменено: Антон Романков - 21.12.2012 17:34:19
 
Уточните пожалуйста:
1) каков поправочный коэффициент для условия работы указанного в шапке ПЛ?
2) все таки что по Вашему мнению считается некорректно: расход на общий пробег или данные в таблице расход. Если второй вариант, то какой столбец, какая строчка

Дополнительно к ответу приложите скриншот или mxl отчета "Ведомость прихода расхода ГСМ" по данному ТС с группировками ТС, ГСМ, документ регистратор за период в который попадет несколько операций с топливом до рассматриваемого путевого листа и сам путевой лист.
 
1) Поправочный коэффициент равен 21.2%, получен путем несложных вычислений. Устанавливается, когда на ТС ставится оборудование (обычно без него ездит).
2) Конкретно мне не нравилось то, что:
  • В табличной части Расход ГСМ остаток по топливу заполнялся не по А-92, а по СПГ. Ну это ладно, поправил вручную.
  • Расход общий по норме не соответствует расходу по факту.
Если не трудно, то, пожалуйста, побыстрее, просто сроки поджимают.
Изменено: Антон Романков - 24.12.2012 16:07:29
 
1) Какая версия ПП используется? по последним скриншотам складывается впечатление, что не 1.0.10?

2) нормативный расход ГСМ по нашему мнению корректен:
- пробег 35 км * 49 л / 100 км = 17,15 л + 21,2% = 17,15 + 3,64 = 20,79 что равно линейном норме на скриншоте.
- 1 час работы оборудования * 5 л/мч = 5 л. Условия работы на оборудование не действуют, результат совпадает с представленным на скриншоте.

3) По заполнению остатков у нас не получается сложить общую картину. На скриншотах из первого сообщения ПЛ 4086, в нем фигурирует заправка 2856 на 30 литров А92.
В отчете же заправка на 30 литров 2913, и путевого листа 4086 нету.
Не вносились ли какие-то изменения в БД в период между сообщениями?
Изменено: Сидоров Михаил - 25.12.2012 20:17:10
 
1) 1.0.9.2
3) Изменения были: заново заполнялся ПЛ. Но данные все те же.
 
Проблема решена: дело в том, что неправильно указывался остаток топлива на ТС (должно быть 6 литров, а не 4) - ошибка диспетчера. Михаил, благодарю за помощь!
Изменено: Антон Романков - 27.12.2012 10:28:17
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С