Работа на альтернативном виде топлива
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Прикрепленные файлы
Уточните, пожалуйста, что именно не верно считается и как должно быть по вашему мнению.
Спасибо.
Значение реквизита "Выдать горючего, л" на закладке Основная Путевого Листа объяснялось в теме
1) каков поправочный коэффициент для условия работы указанного в шапке ПЛ?
2) все таки что по Вашему мнению считается некорректно: расход на общий пробег или данные в таблице расход. Если второй вариант, то какой столбец, какая строчка
Дополнительно к ответу приложите скриншот или mxl отчета "Ведомость прихода расхода ГСМ" по данному ТС с группировками ТС, ГСМ, документ регистратор за период в который попадет несколько операций с топливом до рассматриваемого путевого листа и сам путевой лист.
2) Конкретно мне не нравилось то, что:
- В табличной части Расход ГСМ остаток по топливу заполнялся не по А-92, а по СПГ. Ну это ладно, поправил вручную.
- Расход общий по норме не соответствует расходу по факту.
Если не трудно, то, пожалуйста, побыстрее, просто сроки поджимают.Прикрепленные файлы
2) нормативный расход ГСМ по нашему мнению корректен:
- пробег 35 км * 49 л / 100 км = 17,15 л + 21,2% = 17,15 + 3,64 = 20,79 что равно линейном норме на скриншоте.
- 1 час работы оборудования * 5 л/мч = 5 л. Условия работы на оборудование не действуют, результат совпадает с представленным на скриншоте.
3) По заполнению остатков у нас не получается сложить общую картину. На скриншотах из первого сообщения ПЛ 4086, в нем фигурирует заправка 2856 на 30 литров А92.
В отчете же заправка на 30 литров 2913, и путевого листа 4086 нету.
Не вносились ли какие-то изменения в БД в период между сообщениями?
3) Изменения были: заново заполнялся ПЛ. Но данные все те же.