Показания спидометра в ПЛ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Показания спидометра в ПЛ
 
Добрый день! УАТ Стандарт 1.0.9.2

Наше руководство требует, чтобы программа автоматически рассчитывала спидометр, исходя из заданных расстояний между пунктами, к-ые мы указываем в задании. Т.е. чтобы пробег считался по кнопке "рассчитать по заданию". Но тогда может возникнуть (что в основном и происходит) разница между тем, что получается при идеальных условиях (расчет по заданию), и реальным пробегом, ведь ТС может отклониться о маршрута по различным причинам. Как быть в такой ситуации? Можно ли каким-то документом уравнять показания спидометров и подвести их к факту?

Или если даже забивать фактические показания спидометра при возврате в ПЛ, то для чего тогда эта кнопка "рассчитать спидометр по заданию"?
Изменено: Анна Сумарокова - 09.01.2013 11:32:53
 
Можно задание подредактировать вручную...
 
нет, так не пойдет. у нас специально измерялись расстояния между пунктами и программа покупалась и всё для того, чтобы осуществить контроль за водителями
 
Ну тогда заставляйте их не отклоняться от маршрута. :D
Либо нужно корректировать маршрут после приезда, чтобы факт точно определить.
Изменено: Антон Романков - 09.01.2013 13:09:16
 
Добрый день.
Анна, не совсем понятен Ваш вопрос.
Я правильно понимаю, что фактически стоит задача учета как планового пробега (который будет рассчитываться по заданию) так и фактического (по разнице показаний выезда/возврата) и дальнейшего сравнения этих значений?

Кнопка "рассчитать спидометр по заданию" используется для вычисления значения спидометра возвращения на основании спидометра выезда и пробега (порожний + с грузом) по заданию.

Технически корректировать спидометр можно в документе "Ремонтный лист" и "Корректировка записей регистров", но такая корректировка предназначена прежде всего для случаев поломок и замены спидометров, а не приведения пробега по заданию к фактическому значению.
 
Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Добрый день. Анна, не совсем понятен Ваш вопрос. Я правильно понимаю, что фактически стоит задача учета как планового пробега (который будет рассчитываться по заданию) так и фактического (по разнице показаний выезда/возврата) и дальнейшего сравнения этих значений?

Добрый день, Михаил. Да, Вы совершенно правильно всё понимаете. Есть плановый утвержденный пробег, но водители очень часто от него отклоняются (ездят по своим делам), поэтому стоит задача контроля планового и фактического пробега. По результатам сравнения этих значений будет решаться вопрос о премировании или наоборот о наложении штрафов.
 
В решениях УАТ нету как таковых механизмов сравнения планового и фактического пробегов.
В УАТ проф в ПЛ есть два пробега: по спидометру и по данным GPS, можно было бы использовать для контроля эти значения.
В УАТ Стандарт данный контроль можно попробовать осуществить с использованием параметров выработки, например следующим образом:
1) На основании спидометра выезда/возврата рассчитывается параметр "общий пробег", это будет факт.
2) на основании задания рассчитываются параметры "Пробег с грузом", "пробег порожний", "пробеги спец. работ". Это будет план. Если в задании всегда указывается только либо пробег с грузом, либо пробег порожний то далее настраиваем отчет по выработке должным образом.
Если же в задании могут указываться и пробег порожний и пробег с грузом, то тут возможны два варианта:
 -  вручную в поле "Пробег спец" в задании указывать сумму пробега с грузом и порожнего.
 -  уже в отчете анализировать соответствие суммы пробега с грузом и порожнего с общем пробегом.

Если количество ТС большое, то анализировать данные непосредственно по отчету будет не удобно. В этом случае сформированный отчет лучше выгрузить в Excel и там добавить вычисляемую колонку для расчета разницы.
 
Спасибо большое!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С