OpeKey: Ключ не найден

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
OpeKey: Ключ не найден
 
После обновления стало показывать такое сообщение при входе
Windows Server 2003 R2
Server
SP2
Версия драйвера ключа: 9.1.0.0
Версия программы: 8.0.1.84
1С: Управление автотранспортом
Стандарт
перестанавливали драйвера, прописывали пусть все равно не так, ключи на сервере самом видит и с сервера в программу заходит. Что не так мы делаем?
 
Добрый день. Подобная ошибка может возникать в случае, когда при первом старте защиты был выбран локальный вариант работы ключа. Необходимо переустановить систему защиты и желательно драйвер защиты.
 
а можно какую нибудь инструкцию что за чем и как запускать? два дня переустанавливали и запускали заново
 
Можем выслать Вам в электронном виде. Напишите запрос на почту auto@rarus.ru, обязательно укажите Регистрационный номер программного продукта.
Изменено: Дмитрий Башкарев - 12.02.2013 11:31:53
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С