17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

OpeKey: Ключ не найден

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
После обновления стало показывать такое сообщение при входе
Windows Server 2003 R2
Server
SP2
Версия драйвера ключа: 9.1.0.0
Версия программы: 8.0.1.84
1С: Управление автотранспортом
Стандарт
перестанавливали драйвера, прописывали пусть все равно не так, ключи на сервере самом видит и с сервера в программу заходит. Что не так мы делаем?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 3
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день. Подобная ошибка может возникать в случае, когда при первом старте защиты был выбран локальный вариант работы ключа. Необходимо переустановить систему защиты и желательно драйвер защиты.
Пользователь ПП
а можно какую нибудь инструкцию что за чем и как запускать? два дня переустанавливали и запускали заново
Сотрудник 1С-Рарус
Можем выслать Вам в электронном виде. Напишите запрос на почту auto@rarus.ru, обязательно укажите Регистрационный номер программного продукта.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С