Некорректная нумерация в путевых листах
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
С нового года что-то случилось с нумерацией документов в путевых листах.
Часть путевых листов при заведении получили новую нумерацию, а часть стали продолжать нумерацию с прошлого года. Такого, наверное, не должно быть поскольку в настройках документа - уатПутевойЛист установлена перидочность в течении года. Получить новую нумерацию должны были все эти документы.
Скрины с номерами отправлю по электроной почте. В чем причина такого поведения системы?
Версия компоненты защиты - 8.0.7.7 (из релиза 1.0.4.1).
1) Нарушение нумерации гарантированно не приведет к каким-либо ошибкам в учетных данных и не повлечет негативных последствий в системе;
2) Обновление на новую версию не исправит номера существующих документов, поскольку такие операции не производятся при обновлении;
3) Как показывает наш опыт, подобные ситуации возникают в случаях, когда пользователи в ручную меняют номера документов из-за чего возникают проблемы с нумерацией. Касательно Вашей ситуации пока сказать ничего не можем, возможно какая-то информация появится после анализа скриншотов. На актуальном релизе при смене года на компьютере новые ПЛ нумеруются с первого номера, т.е. система ведет себя корректно
4) Запрос регистрационного номера продукта со стороны нашего сотрудника в данном форуме является некорректным. Не оставляйте данный номер в открытых источниках, т.к. в таком случае по вашей подписке смогут консультироваться незарегистрированные пользователи.
Моя обеспокоеность нарушением нумерации обусловлена тем, что уже были случаи нестабильного поведения системы. В частности у нас возникли проблемы при обновлении с версии 1.0.6.3 на 1.0.7.1, я уже писал об этом на форуме и в тех поддержку. Попытка обновить базу в файловом варианте, заканчивалась ошибкой платформы - появлялось сообщение от Visual C++. Пробовали обновить таким образом на трех разных компьютерах, в том числе и на серверном, везде результат одинаков - ошибка и завершение обновления. В тех поддержке мне предложили обновить базу у них, и прислать уже готовый образ, мой вопрос о том, если дело в прозводительности компьютеров, на которых производится обновление, и какие же нужны в таком случаи мощности - остался без ответа.
Путем экспериментов, с нашей стороны, было установлено, что обновить базу возможно только в клиент - серверном варианте. При этом скорость обновления резко падает. Вспомнил об этом сейчас, потому что как раз на днях мы хотели произвести полное обновление до последнего релиза, но при нашем количестве документов одно лишь обновление с 1.0.6.3 на 1.0.7.1 в клиент - серверном варианте требует целый рабочий день. Остановить производственный учет, в настоящий момент, на такое количество времени мы не можем, будем ждать перерыва в работе.
Поэтому, наверное, у меня есть все основания опасаться дальнейших "сюрпризов" в работе системы. Ну и как следует из всего выше сказаного обновиться до версии 1.0.8.2 у нас пока никак не получится.