Ошибка при синхронизации с сервером защиты

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при синхронизации с сервером защиты, Ошибка при старте
 
Здравствуйте, помогите решить проблему со входом в программу УАТ Стандарт

Пишет:
Код
Ошибка при синхронизации с сервером защиты
Файл с именем V8UatStd.dll не найден

Потом окно поверх:
Код
Access violation at address 480259DA in module 'V8UATStd.dll'. Read of address 00000008

Закрываю это окно, предлагает запустить мастер настройки системы защиты...
Нажимаю "ДА"
Выбираю Компонента защиты и ключ уже  установлены на локальном компьютере
Далее путь к папке LocalProtect, где лежит файлик  V8UatStd.dll
Нажимаю далее и все повторяется:
Файл с именем V8UatStd.dll не найден
Нет прав на очистку значения константы "Системы защиты"

Что делать как запустить программу!!!! Горит!!!
 
Добрый день. Переустановите систему защиты. При этом первый запуск программы должен проводиться с правами администратора.
 
Цитата
Дмитрий Башкарев пишет:
Переустановите систему защиты. При этом первый запуск программы должен проводиться с правами администратора.
результат тот же
 
Уточните пожалуйста есть ли у пользователя права администратора конфигурации?
 
Цитата
Дмитрий Башкарев пишет:
Уточните пожалуйста есть ли у пользователя права администратора конфигурации?
Да с правами администратора все это повторил, удалил поставил...при установки системы защиты вылезла "ошибка конфигурационного файла" как исправить в чем дело?
 
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, скриншоты ошибки на auto@rarus.ru с указанием ссылки на данную ветку форума и регистрационных данных программного продукта.
 
Здравствуйте! Конфигурация УАТ Проф (вер. 1.0.8.2) объединена с УПП. У нас есть серверный ключ УАТ. И один пятипользовательский клиентский ключ.
Проблема следующая.
У нас стоят два сервера.
Сервер А терминальный. На нем стоят клиентские лицензии 1С и сервер терминалов.
И пользователи работают через него.

При входе в базу подключение идет через Сервер Б. На нем установлен сервер приложений 1С.

Пробовали установить драйвер (вер.9.1.0.0) и ключ на Сервер А. В этом случае при входе в УАТ ключ вообще не находил.
После чего установили их на Сервер Б. Видит только одну лицензию и только некоторое время. Стоит пользователю закрыть программу и снова в нее войти, "ключ не найден".
 
Добрый день, Рустам.
Напишите пожалуйста письмо на адрес auto@rarus.ru. Есть ряд уточняющих вопросов, по почте их удастся решить быстрее, чем в рамках данного форума.
 
Письмо написал. Жду ответа.
 
Напишите потом, пожалуйста, пути решения данной проблемы. В моей практике есть подобная ситуация, которая до сих пор не имеет решения.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С