Здравствуйте. Еще один вопрос появился.
Как выписывать Путевые листы, если в колонне около 25 машин, и каждая работает круглосуточно с разными водителями. Т.е. закончилась смена, все 25 машин приехали, через полчаса эти машины поехали с другими водителями. И так без остановок. И за эти полчаса диспетчер получается должен закрыть 25 путевых листов и выписать новые 25?
Или может можно как-то выписывать ПЛ до возвращения машин без указания начального пробега и остатка топлива? Т.е. получить от прибывших водителей ПЛ, выдать следующим заранее подготовленные ПЛ без начального пробега и сидеть обрабатывать полученные ПЛ. И как здесь быть с Заказами на ТС. Их тоже наверное нереально каждый раз новые заводить.
В итоге в сутки получаетсяпо 75 ПЛ и столько же Заказов и т.д.
В общем вопрос следующий: как все это дело лучше всего оформить в УАТе? Может у кого опыт есть.
Как выписывать Путевые листы, если в колонне около 25 машин, и каждая работает круглосуточно с разными водителями. Т.е. закончилась смена, все 25 машин приехали, через полчаса эти машины поехали с другими водителями. И так без остановок. И за эти полчаса диспетчер получается должен закрыть 25 путевых листов и выписать новые 25?
Или может можно как-то выписывать ПЛ до возвращения машин без указания начального пробега и остатка топлива? Т.е. получить от прибывших водителей ПЛ, выдать следующим заранее подготовленные ПЛ без начального пробега и сидеть обрабатывать полученные ПЛ. И как здесь быть с Заказами на ТС. Их тоже наверное нереально каждый раз новые заводить.
В итоге в сутки получаетсяпо 75 ПЛ и столько же Заказов и т.д.
В общем вопрос следующий: как все это дело лучше всего оформить в УАТе? Может у кого опыт есть.