Как выписывать ПЛ, если машины работают сутками по сменам.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Как выписывать ПЛ, если машины работают сутками по сменам.
 
Здравствуйте. Еще один вопрос появился.
Как выписывать Путевые листы, если в колонне около 25 машин, и каждая работает круглосуточно с разными водителями. Т.е. закончилась смена, все 25 машин приехали, через полчаса эти машины поехали с другими водителями. И так без остановок. И за эти полчаса диспетчер получается должен закрыть 25 путевых листов и выписать новые 25?
Или может можно как-то выписывать ПЛ до возвращения машин без указания начального пробега и остатка топлива? Т.е. получить от прибывших водителей ПЛ, выдать следующим заранее подготовленные ПЛ без начального пробега и сидеть обрабатывать полученные ПЛ. И как здесь быть с Заказами на ТС. Их тоже наверное нереально каждый раз новые заводить.
В итоге в сутки получаетсяпо 75 ПЛ и столько же Заказов и т.д.
В общем вопрос следующий: как все это дело лучше всего оформить в УАТе? Может у кого опыт есть.
 
Доброго времени, Константин!
В таких случаях обработкой занимается диспетчер в свободное от пересменки водителей время, т.к. как правило не получается при многосменной работе оперативно выполнить процедуры ввода данных в программу и последующий выпуск путевых листов для большого автопарка. В случае же если у вас Диспетчер не один, а как минимум двое, то вопрос вполне даже решаемый. В качестве рекомендации можете предложить сменяемым водителям встречаться при сдаче/приемке транспортных средств.
 
Ну в целом это понятно. Но как получать данные о пробеге, чтобы новый ПЛ был уже с начальным пробегом. Начальный пробег нового ПЛ ведь не проставится, пока не рассчитан предыдущий ПЛ. Или выписывать ПЛ без начального пробега, а потом дописывать пробег?
И еще: Разнарядку на выпуск ТС и Пакетную выписку ПЛ стоит использовать в подобных случаях или они не совсем для этого?
 
И какие лучше вообще документы использовать при такой работе ТС?
 
У наших клиентов есть похожая ситуация. Мы сделали им внешнюю обработку "Пакетная выписка путевых листов" и немного переписали ее под клиента. Как раз таки главное было то, что бы при выписке в ПЛ обнулялся спидометр.
 
Цитата
Константин Башкин пишет:
ведь не проставится, пока не рассчитан предыдущий ПЛ
Стоит. Как раз таки для этого оно и есть. Формируете разнарядку по колонне, а потом пакетной выпиской по разнарядке формируете все ПЛ одним махом. Очень большая экономия времени, нежели сидеть по одному выписывать.
 
Понятно. Вот сейчас с Разнарядкой и Пакетной выпиской ковырялся. Делал в таком порядке. Сделал разнарядку на 3 машины на утро. С помощью Пакетной выписки выписал 3 ПЛ по этой разнарядке. После этого сделал разнарядку еще раз на эти машины с другими водителями. Но в Пакетной выписке при нажатии на Заполнить появлялись уже выписанные ПЛ. Время вроде везде стояло нормальное, т.е. машины как бы вернулись из рейса на момент пакетной выписки.
 
Цитата
Константин Башкин пишет:
Понятно. Вот сейчас с Разнарядкой и Пакетной выпиской ковырялся. Делал в таком порядке. Сделал разнарядку на 3 машины на утро. С помощью Пакетной выписки выписал 3 ПЛ по этой разнарядке. После этого сделал разнарядку еще раз на эти машины с другими водителями. Но в Пакетной выписке при нажатии на Заполнить появлялись уже выписанные ПЛ. Время вроде везде стояло нормальное, т.е. машины как бы вернулись из рейса на момент пакетной выписки.
Вы не совсем так делаете. Нужно в разнарядке добавлять строки было. Но тут есть ограничение: в типовой конфигурации нет двусменной разнарядки, т.е. ТС не может вернуться в 12.00 и уехать тут же в те же 12.00. Нужно править условие проверки времени в документе.
 
Так, все равно ничего понять не могу. В каком порядке нужно документы использовать получается?
Если по одной разнарядке выписаны ПЛ, то даже если ПЛ закрыть, сделать новую разнарядку по этим же машинам, то все равно в пакетной выписке заполняются старые ПЛ, а не создаются новые.
 
1) Разнарядка - это документ. Пакетная выписка - это обработка. Сначала вы делаете разнарядку, затем на ее основании создаете много ПЛ с помощью обработки. На вкладке "Настройка" нужно установить галочку, чтобы при использовании обработки данные брались из документа "Разнарядка" (есть еще заказы и маршрутный лист).
2) В пакетной выписке учитывается дата. Поэтому, если вы сделали разнарядку на 9.07.13, то и в пакетной выписке нужно указать эту же дату. Если путевые листы на выбранные ТС уже имеются, они попадут в табличное поле обработки. Вы можете добавить в разнарядку еще строку и перепровести документ. После этого у вас появится эта строка в обработке.
 
Вот теперь все понял. Пытался просто в один день разными разнарядками выписать ПЛ на одну машину. А значит так нельзя.
Спасибо большое.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С