Вопрос
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Решения БП и УАТ объединяются в единую базу через объединение конфигураций. В этому случае в системе получается общая нормативно справочная информация и нет необходимости в ее синхронизации. Фактически получается, что к функционалу бухгалтерии добавляется функционал УАТ. Главные плюсы такого подхода - единая информационная база с общими справочниками и возможностью формировать типовые документы.
Конфигурации будут обновляться по отдельности в ручном режиме и при обновлении необходимо будет указать список обновляемых объектов. Т.к. все объекты разнесены по подсистемам, фактически это сведется к выделению подсистем которые необходимо обновить, т.е. нескольким кликам мышки.
Это всё я прекрасно понимаю. Но хотелось бы получить информацию не от сотрудника 1С-Рарус, а от непосредственных пользователей. Но все молчат по-партизански.
Если мы объединяем базы, то какие роли нужно присвоить диспетчеру, чтобы он не "мог тронуть-посмотреть" бухгалтерские документы?
Для работы в объединенной конфигурации у пользователя должны быть права бухгалтера. Типовым способом ограничить эти права невозможно. Чтобы минимизировать доступ диспетчера к части бухгалтерии можно настроить соответствующий интерфейс программы.
Ориентировочный выход релиза УАТ Стандарт на управляемых формах ожидается к концу года.
Не могу сказать, что 1С Автотранспорт хорошо или плохо....это зависит от того, что вы хотите от него...и перед тем как покупать продукт, или объединять нужно проработать все детали ... сможет ли вам дать 1С Автотранспорт то, что вы хотите не только в теории, но и на практике.
Сама программа мне очень нравится, достаточно давно занимаюсь ее внедрением. Но вот с объединением конфигураций не сталкивалась.
Теперь поняла, что лучше и не объединять. Спасибо всем за ответы.
Доброго времени суток!!! Купили 1С Автотранспорт...Недавно объединили ее с 1С Бухгалтерией ...На сегодняшний день считаю это нашей ошибкой. Если бы у меня были две базы, то это выглядело бы примерно так (пример покупки запчастей): Диспетчер разносит в документ "Поступление материалов и услуг" 1С Автотр. (инфо встала в управленческом учете) далее перегружаем из 1С Автотр. в 1С Бухгалтерию, перегружается все в документ "Поступление товаров и услуг" - бух. вносит инфо по с/ф и проводит. Каждый выполняет свою функцию. А сейчас после объединения у меня в базе два документа, т.е разнести нужно оба, т.е выполнить одну и ту же работу и бухгалтеру для БУ и диспетчеру для УУ. И это касается и ремонта и списания и ГСМ.
А что Вам мешает сейчас реализовать в описанной ситуации такой алгоритм: бухгалтер приходует ТМЦ на основании накладной и счет-фактуры, в момент проведения документа "ПоступлениеТоваровУслуг" автоматически создается документ "уатПоступлениеТоваровУслуг", ну и далее... При работе с поставщиками мне кажется приоритетным должно быть приходование ТМЦ именно бухгалтерской службой, а уж расход может осуществлять и диспетчер.