Вопрос

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Вопрос, Объединять или нет.
 
Подскажите, никогда не объединяла конфигурации УАТ и БП. Вижу, что многие пользуются. У кого какие впчатления? Как проходят обновления? Стоит ли заморачиваться? Советуете или нет?
 
Ни у кого нет никаких впечатлений по этому вопросу?
 
Добрый день.
Решения БП и УАТ объединяются в единую базу через объединение конфигураций. В этому случае в системе получается общая нормативно справочная информация и нет необходимости в ее синхронизации. Фактически получается, что к функционалу бухгалтерии добавляется функционал УАТ. Главные плюсы такого подхода - единая информационная база с общими справочниками и возможностью формировать типовые документы.
Конфигурации будут обновляться по отдельности в ручном режиме и при обновлении необходимо будет указать список обновляемых объектов. Т.к. все объекты разнесены по подсистемам, фактически это сведется к выделению подсистем которые необходимо обновить, т.е. нескольким кликам мышки.
 
Спасибо, Дмитрий, за ответ.
Это всё я прекрасно понимаю. Но хотелось бы получить информацию не от сотрудника 1С-Рарус, а от непосредственных пользователей. Но все молчат по-партизански.
 
Еще один вопрос.
Если мы объединяем базы, то какие роли нужно присвоить диспетчеру, чтобы он не "мог тронуть-посмотреть" бухгалтерские документы?
 
Добрый день!
Для работы в объединенной конфигурации у пользователя должны быть права бухгалтера. Типовым способом ограничить эти права невозможно. Чтобы минимизировать доступ диспетчера к части бухгалтерии можно настроить соответствующий интерфейс программы.
 
Плюсы при объединенных конфигурациях есть, но вот переход на 3.0 убивает все плюсы, все доработки будут уничтожены (придется все переписывать по новой).
 
Какого числа будет файл для перехода на 3.0  конфигурации УАТ Стандарт?
 
Добрый день!
Ориентировочный выход релиза УАТ Стандарт на управляемых формах ожидается к концу года.
 
К концу года - плохо! придется разбивать программы ...
Изменено: Сергей Степанов - 07.10.2013 16:49:54
 
Доброго времени суток!!! Купили 1С Автотранспорт...Недавно объединили ее с 1С Бухгалтерией ...На сегодняшний день считаю это нашей ошибкой. Если бы у меня были две базы, то это выглядело бы примерно так (пример покупки запчастей): Диспетчер разносит в документ "Поступление материалов и услуг" 1С Автотр. (инфо встала в управленческом учете) далее перегружаем из 1С Автотр. в 1С Бухгалтерию, перегружается все в документ "Поступление товаров и услуг" - бух. вносит инфо по с/ф и проводит. Каждый выполняет свою функцию. А сейчас после объединения у меня в базе два документа, т.е разнести нужно оба, т.е выполнить одну и ту же работу и бухгалтеру для БУ и диспетчеру для УУ. И это касается и ремонта и списания и ГСМ.
 
Не могу сказать, что 1С Автотранспорт хорошо или плохо....это зависит от того, что вы хотите от него...и перед тем как покупать продукт, или объединять нужно проработать все детали ... сможет ли вам дать 1С Автотранспорт то, что вы хотите не только в теории, но и на практике.
 
Цитата
Ольга Семина пишет:
Не могу сказать, что 1С Автотранспорт хорошо или плохо....это зависит от того, что вы хотите от него...и перед тем как покупать продукт, или объединять нужно проработать все детали ... сможет ли вам дать 1С Автотранспорт то, что вы хотите не только в теории, но и на практике.

Сама программа мне очень нравится, достаточно давно занимаюсь ее внедрением. Но вот с  объединением конфигураций не сталкивалась.
Теперь поняла, что лучше и не объединять. Спасибо всем за ответы.
 
На самом деле не так всё страшно - мы работаем в объединенной базе  с начала года. Конечно многое пришлось подстраивать под наши потребности. Поэтому мой совет такой: есть у Вас есть хороший программист (или Вы сами уверены в себе в этой области), то объединять можно. В обратной ситуации - не рекомендую.
 
Цитата
Ольга Семина пишет:
Доброго времени суток!!! Купили 1С Автотранспорт...Недавно объединили ее с 1С Бухгалтерией ...На сегодняшний день считаю это нашей ошибкой. Если бы у меня были две базы, то это выглядело бы примерно так (пример покупки запчастей): Диспетчер разносит в документ "Поступление материалов и услуг" 1С Автотр. (инфо встала в управленческом учете) далее перегружаем из 1С Автотр. в 1С Бухгалтерию, перегружается все в документ "Поступление товаров и услуг" - бух. вносит инфо по с/ф и проводит. Каждый выполняет свою функцию. А сейчас после объединения у меня в базе два документа, т.е разнести нужно оба, т.е выполнить одну и ту же работу и бухгалтеру для БУ и диспетчеру для УУ. И это касается и ремонта и списания и ГСМ.

А что Вам мешает сейчас реализовать в описанной ситуации такой алгоритм: бухгалтер приходует ТМЦ на основании накладной и счет-фактуры, в момент проведения документа "ПоступлениеТоваровУслуг" автоматически создается документ "уатПоступлениеТоваровУслуг", ну и далее... При работе с поставщиками мне кажется приоритетным должно быть приходование ТМЦ именно бухгалтерской службой, а уж расход может осуществлять и диспетчер.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С