Подскажите, никогда не объединяла конфигурации УАТ и БП. Вижу, что многие пользуются. У кого какие впчатления? Как проходят обновления? Стоит ли заморачиваться? Советуете или нет?
Вопрос
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Вопрос, Объединять или нет.
17.09.2013 15:04:49
|
|
|
|
18.09.2013 10:21:23
Ни у кого нет никаких впечатлений по этому вопросу?
|
|
|
|
23.09.2013 11:33:57
Еще один вопрос.
Если мы объединяем базы, то какие роли нужно присвоить диспетчеру, чтобы он не "мог тронуть-посмотреть" бухгалтерские документы? |
|
|
|
03.10.2013 18:20:03
Плюсы при объединенных конфигурациях есть, но вот переход на 3.0 убивает все плюсы, все доработки будут уничтожены (придется все переписывать по новой).
|
|
|
|
04.10.2013 16:13:45
Какого числа будет файл для перехода на 3.0 конфигурации УАТ Стандарт?
|
|
|
|
07.10.2013 16:12:44
Добрый день!
Ориентировочный выход релиза УАТ Стандарт на управляемых формах ожидается к концу года. |
|
|
|
07.10.2013 16:48:44
К концу года - плохо! придется разбивать программы ...
Изменено: |
|
|
|
31.10.2013 13:55:08
На самом деле не так всё страшно - мы работаем в объединенной базе с начала года. Конечно многое пришлось подстраивать под наши потребности. Поэтому мой совет такой: есть у Вас есть хороший программист (или Вы сами уверены в себе в этой области), то объединять можно. В обратной ситуации - не рекомендую.
|
|
|
|
31.10.2013 14:15:11
А что Вам мешает сейчас реализовать в описанной ситуации такой алгоритм: бухгалтер приходует ТМЦ на основании накладной и счет-фактуры, в момент проведения документа "ПоступлениеТоваровУслуг" автоматически создается документ "уатПоступлениеТоваровУслуг", ну и далее... При работе с поставщиками мне кажется приоритетным должно быть приходование ТМЦ именно бухгалтерской службой, а уж расход может осуществлять и диспетчер. |
||||
|
|
|||
Читают тему