Маршрут

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Маршрут
 
Здравствуйте. УАТ Проф 1.0.9.1.

1. В Путевом листе на вкладке Задание для чего нужны одновременно и маршрут, и адреса прибытия/убытия? Какая между ними разница, для чего нужно каждое из них?
Причем в д-те Заказ на ТС есть только адреса, а в ТТД есть только маршрут.

2. Вопрос ранее задавал, сказали, что в обновлении 1.0.9.1 исправят. Но я не нашел этого после обновления. В ТТД на вкладке Стоимость можно ли сделать так, чтобы стоимость можно было заполнить не только по прейскурантам, но и подтянуть из услуги в д-те Заказ на ТС, на основании которого создан Путевой лист из которого создается ТТД?
Т.е. сделать по такому порядку:
Я создаю д-т Заказ на ТС, в нем добавляю услугу со стоимостью. На основании Заказа на ТС создаю д-т Путевой лист. Из Путевого листа создаю ТТД. На вкладке Выработка все проставляется из Задания, а вкладка Стимость заполняется только либо вручную, либо из прейскуранта. А хотелось бы, чтобы все проставилось автоматически: и услуга, и стоимость, и маршрут, и груз, и путевой лист. Ведь из Заказа на ТС переносится в Путевой лист и время, и задание с адресами, значит и здесь было бы удобно так сделать.

3. И еще: напишите, пожалуйста, по какому принципу меняется статус Заказа на ТС. Там есть статусы Открыт, Исполнен. Есть еще какие?
Изменено: Константин Башкин - 18.11.2013 11:40:54
 
Доброго времени суток!
Еще один вопрос появился:

4. Подскажите, как правильно учитывать приход агрегатов?
Допустим, в накладной находятся одновременно и запчасти и шины.
Если я оприходую все это документом Поступление материалов и услуг, то шины вместе с запчастями попадут на склад, как номенклатура, а не агрегаты. Получается, для шин нужен отдельный документ Поступление агрегатов.
Выходит надо из этой накладной запчасти оприходовать Поступлением материалов, а шины - Поступлением агрегатов? Получится, что накладная разобьется на две части и попадет в разные документы. Так правильно делать?
И как эти документы отразятся в БП при переносе?
 
Добрый день!
1. Разница в том, что маршрут - это наименование и оно может быть условным(например "Южный -2"), а адреса прибытия/убытия это конкретные точки направления движения ТС(например "Москва - Санкт-Петербург").
2. Пожелание под номером С000738507 находится на стадии рассмотрения.
3. Смена статусов Заказа на ТС происходит при создании на основании заказа документов Маршрутный лист или Закрытие заказов.
4. Документ Поступление агрегатов  не выгружаются в БП. Если выгрузка в БП обязательна, то оприходовать и запчасти и шины необходимо документом Поступление материалов и услуг.
 
Здравствуйте. Спасибо.
4. Т.е., если мне нужно, чтобы шины использовались в УАТе, как агрегаты, но и переносился приход в БП, то нужно шины приходовать и поступлением материалов и поступлением агрегатов? Из поступления материалов все выгрузится в БП. а как списывать шины со склада? Агрегаты спишутся на вкладке Шины в ремонтном листе, а как быть с номенклатурой?
 
Добрый день!
Номенклатуру можно списать на ТС Ремонтным листом на вкладке З\ч и материалы или же документом  Списание материалов.
 
Т.е. Вы предлагаете шины приходовать и списывать и как агрегаты, и как номенклатуру? Т.е. два раза одни и те же шины приходовать и списывать?
Ведь иначе как я могу переносить приход и расход в БП, и учитывать шины в УАТе как агрегаты?
 
Добрый день!
Для указанного случая подходит именно такой вариант.
 
Здравствуйте.
Приняли решение написать собственную обработку по выгрузке данных из УАТ в БП.
Т.е. выгружается только то, что нужно конкретно нам. Получилось намного удобнее, т.к. предусмотренный в УАТ перенос плохо подходит для нашего случая.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С