Добрый день. Управление автотранспортом, редакция 1.0, Проф (1.0.9.1)
1. Подскажите пожалуйста на примере в каких документах что вводить. Задача. Должен получится на основании пакетной выписки путевой лист с заданием в разрезе контрагентов. Например: Пункт 1 - Пункт 2 Контрагент 1 Пункт 2 - Пункт 3 Контрагент 2 Пункт 3 - Пункт 4 Контрагент 2 Пункт 4 - Пункт 5 Контрагент 4
Есть документ Разнарядка. Как я понял если в разнарядке вводить всю цепочку задания. То пакетная выписка выдаст на каждую строку разнарядке свой путевой лист. Такой вариант не подходит. Все задание можно поместить в справочник "Маршруты". Но его не как нельзя привязать к разнарядке. Так как лучше сделать?
2. Еще вопрос. При открытии проведенных документов редактирование запрещено. В правах и настойках установлено: Редактирование проведенных документов = Истина. Где еще что нужно поставить для возможности редактирования проведенных документов?
3. Установил тариф на транспортные услуги. Параметры доработки "Время в работе". Установил цену и тд. Как после расчета путевых листов проанализировать сумму по контрагентам? В какую сторну смотреть?
Добрый день! 1. Вы можете создать 4 заказа, затем объединить эти заказы Маршрутным листом на основании которого создать Путевой лист. 2. Для возможности редактирования проведенного документа его необходимо распровести( правый клик мыши - Отмена проведения). 3. Расчет стоимости оказанных транспортных услуг выполняется в документе ТТД на вкладке Стоимость. Результат можно посмотреть в отчете Прибыль по контрагентам.