УАТ Проф, обмен с бухгалтерией
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Собираемся закупать данную программу(возможно дождемся УАТ на управляемых формах), интересует вопрос обмена с бухгалтерией.
Мы работаем с программой Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.10.02), там в обработках выгрузки-загрузки используются таблицы соответствия(т.е. ситуации когда в учетной программе пользователь поменял код-наименование не вызывают создания новых объектов в бухгалтерии, сопоставление объектов конфигураций идут по GUIDам).
как это работает в УАТ? тоже таблицы соответствия? измениться ли что то в данном вопросе после выхода конфигурации на управляемых формах?
При обмене данными между решениями Управление Автотранспортом Проф и Бухгалтерия предприятия сопоставление объектов конфигураций происходит по GUIDам (реквизитам кода). Изменений после выхода решения на управляемых формах не предвидеться.
Добрый день!
При обмене данными между решениями Управление Автотранспортом Проф и Бухгалтерия предприятия сопоставление объектов конфигураций происходит по GUIDам (реквизитам кода). Изменений после выхода решения на управляемых формах не предвидеться.
а таблицы соответствия где то в обработке загрузки есть?
Немного поправлю своего коллегу.
При обмене данными поиск/синхронизация объектов в первую очередь происходит по внутренним идентификаторам объектов (GUID недоступный пользователю), затем, если по идентификатору объект не найден выполняется попытка найти соответствие по полям поиска. Как правило в качестве полей поиска используется Код и Наименование, но у некоторых объектов, например Организации, Контрагенты поиск выполняется по полям ИНН (т.к. это поля однозначно идентифицирует объект).
Что подразумевается под "таблицами соответствия"?
Что подразумевается под "таблицами соответствия"?
В альфа-авто когда выгружаешь документы и справочники, помимо всей информации выгружаемой в файл, отдельно выгружаются GUIDы объектов в отдельный файл(файл соответствия), при загрузке в бухгалтерию помимо файла с информацией отдельно указывается файл соответствия(который у нас всегда один и тот же для всех пользователей и хранится на общем ресурсе). Вот в этом файле соответствия как раз прописывается соответствие между объектами Альфа-Авто и Бухгалтерией(грубо говоря что вот такой то номенклатуре с таким то GUIDом из Альфы соответствует такая то номенклатура из бухгалтерии с таким то GUIDом, и никакая другая(даже если в в обеих базах поменяли независимо друг от друга что то например в наименованиях, т.е. GUIDы объектов в Альфе и в Бухгалтерии разные, поэтому и есть некий файл где прописывается соответствие этих GUIDов)
Я понимаю, что при обмене УАТ и бухгалтерии происходит примерно так:
при первой выгрузке объекта в бухгалтерии создается новый объект с таким же GUIDом, а при повторной загрузке уже ищется объект с таким GUIDом и если находится то подставляется данный найденный объект, в противном случае создается новый объект. Т.е. подразумевается что у объектов в бухгалтерии и УАТ одинаковые GUIDы(если речь идет об одном и том же объекте, например Номенклатура1 что в УАТ, что в бухгалтерии имеет один и тот же GUID)
я правильно поняла?
Описанный Вами механизм обмена УАТ и БП - корректен.