ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты Компьютер с именем [COMP2] не найден, или недоступен

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты Компьютер с именем [COMP2] не найден, или недоступен
 
При подключениие к УАТ появляется сообщение

ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
Компьютер с именем [COMP2] не найден, или недоступен

Как убрать это сообщение?
 
Добрый день, Диана.
Исходя из представленной информации ошибка может возникать из-за проблем с сетью или некорректно настроенного firewall.
Опишите пожалуйста подробнее проблему.
Она возникла на компьютере, где до этого УАТ работал корректно или при установке на новый компьютер?
Если до этого все работало нормально, то не менялись ли какие-то настройки системы?
 
Еще раз добрый день Михаил))

Эта ошибка возникла после того как мы Базу перенесли на другой компьютер c Windows 2003 Server.  Компьютер с именем [COMP2] - это был компьютер на котором раньше располагалась База 1С.
 
Никаких проблем при работе защиты на windows 2003 Server быть не должно. Скорее всего соединение блокируется антивирусной программой или firewall-ом.
Используются ли на этом компьютере какие-нибудь подобные программы?
 
Михаил антивирусная программа на этот момент не стояла. Когда идет подключение к УАТ, то внизу выдется это сообщение. Эта проблема появилась когда мы базу перенесли на другой компьютер.
 
Давайте попробуем еще раз с начала.
Изначально система защиты и база 1С стояла на COMP2.
Затем база 1С была перенесена на другой компьютер в этой же локальной сети.  после переноса при запуске на этом компьютере стало появляться сообщение "COMP2 не найден".
Все правильно?
 
Да Михаил это так, но одно уточнение. На всех компах появляется это сообщение.
 
Давайте попробуем выполнить следующие:
1) необходимо зайти в папку с защитой для XP C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\LocalProtect и запустить ConfUtil3.exe на клиентском компьютере (папка может быть скрытой, поэтому необходимо включить отображение скрытых файлов и папок);
2) выбрать компьютер из списка и выбрать  для него сервер защиты;
3) нажать кнопку записать.

Если данные действия не помогут, то:
1) удалить защиту через установку-удаление программ на клиенте (если она установлена)
2) удалить папку LocalProtect (пусть указан п.1)
2) запустить программу при первом запуске указать новый сервер защиты
 
Михаил, добрый день, подскажите, если УАТ уже запущен. То где в режиме предприятия можно посмотреть настройки по серверу защиты?
 
В форме констант в параметре "Общий каталог" отображается сервер к которому выполняется подключение.
Путь к локальному каталогу защиты можно посмотреть в справочнике "Компьютеры" выбрав соответствующий элемент.
 
Михаил, еще раз здравствуйте.
Подскажите пжл, как быть?

УАТ 8.1 Не обновляли до последнего релиза. Функционал весь устраивает. Конфигурация нетиповая.

Есть сервер. На нем установлен сервер защиты, ключ и сама база уат.
К УАТ на сервере производится два вида доступа:
- по терминальному подключению;
- по лвс.

Потребовалось высвободить лицензию на сервере для постоянного доступа по терминалу.
Купили новый ключ защиты (доп. место). Поскольку ключ новый, то как мне подсказали на ЛК необходимы новые файлы защиты (как минимум ДЛЛ).
Скачали последний релиз, достали "Протект".
Локально на ПК в ЛВС поставили ключ (до этого лицензия цеплялась с сервера).
И вот что теперь происходит : сегодня ставим систему защиты на ПК (Локально). Внутри дня все ОК, перезагружаем комп, все ок. входит в уат и все работают, все счастливы и по лвс и по терминалу.
На следующий день же при запуске УАТ (на ПК который в сети работает с сервером) с севера тянуться файлы системы защиты и заменяют новую ДЛЛ на страую.
Соответственно ключ не найден :(
Пока не переустановлю систему защиты локально на пк, ничего не работает.
Далее (после переустановки) опять все внутри дня запускается без проблем. и Так уже неделю.
Изменено: coolek - 08.11.2011 10:51:17
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, по каким причинам нельзя заменить-обновить компоненту на сервере?
В данном случае можно посоветовать создать в папке LocalProtect файл с названием block.tmp в котором указать имя компоненты. Для УАТ 3.0 это будет V8UAT.dll. При наличии данного файла в каталоге защиты новые версии компонент "затягиваться" с сервера не будут. При этом следует понимать, что вся ответственность за актуализацию системы защиты ложиться на Вас.
Изменено: Сидоров Михаил - 09.11.2011 12:27:22
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С