ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты Компьютер с именем [COMP2] не найден, или недоступен
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
Компьютер с именем [COMP2] не найден, или недоступен
Как убрать это сообщение?
Исходя из представленной информации ошибка может возникать из-за проблем с сетью или некорректно настроенного firewall.
Опишите пожалуйста подробнее проблему.
Она возникла на компьютере, где до этого УАТ работал корректно или при установке на новый компьютер?
Если до этого все работало нормально, то не менялись ли какие-то настройки системы?
Эта ошибка возникла после того как мы Базу перенесли на другой компьютер c Windows 2003 Server. Компьютер с именем [COMP2] - это был компьютер на котором раньше располагалась База 1С.
Используются ли на этом компьютере какие-нибудь подобные программы?
Изначально система защиты и база 1С стояла на COMP2.
Затем база 1С была перенесена на другой компьютер в этой же локальной сети. после переноса при запуске на этом компьютере стало появляться сообщение "COMP2 не найден".
Все правильно?
1) необходимо зайти в папку с защитой для XP C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\LocalProtect и запустить ConfUtil3.exe на клиентском компьютере (папка может быть скрытой, поэтому необходимо включить отображение скрытых файлов и папок);
2) выбрать компьютер из списка и выбрать для него сервер защиты;
3) нажать кнопку записать.
Если данные действия не помогут, то:
1) удалить защиту через установку-удаление программ на клиенте (если она установлена)
2) удалить папку LocalProtect (пусть указан п.1)
2) запустить программу при первом запуске указать новый сервер защиты
Путь к локальному каталогу защиты можно посмотреть в справочнике "Компьютеры" выбрав соответствующий элемент.
Подскажите пжл, как быть?
УАТ 8.1 Не обновляли до последнего релиза. Функционал весь устраивает. Конфигурация нетиповая.
Есть сервер. На нем установлен сервер защиты, ключ и сама база уат.
К УАТ на сервере производится два вида доступа:
- по терминальному подключению;
- по лвс.
Потребовалось высвободить лицензию на сервере для постоянного доступа по терминалу.
Купили новый ключ защиты (доп. место). Поскольку ключ новый, то как мне подсказали на ЛК необходимы новые файлы защиты (как минимум ДЛЛ).
Скачали последний релиз, достали "Протект".
Локально на ПК в ЛВС поставили ключ (до этого лицензия цеплялась с сервера).
И вот что теперь происходит : сегодня ставим систему защиты на ПК (Локально). Внутри дня все ОК, перезагружаем комп, все ок. входит в уат и все работают, все счастливы и по лвс и по терминалу.
На следующий день же при запуске УАТ (на ПК который в сети работает с сервером) с севера тянуться файлы системы защиты и заменяют новую ДЛЛ на страую.
Соответственно ключ не найден
Пока не переустановлю систему защиты локально на пк, ничего не работает.
Далее (после переустановки) опять все внутри дня запускается без проблем. и Так уже неделю.
Подскажите пожалуйста, по каким причинам нельзя заменить-обновить компоненту на сервере?
В данном случае можно посоветовать создать в папке LocalProtect файл с названием block.tmp в котором указать имя компоненты. Для УАТ 3.0 это будет V8UAT.dll. При наличии данного файла в каталоге защиты новые версии компонент "затягиваться" с сервера не будут. При этом следует понимать, что вся ответственность за актуализацию системы защиты ложиться на Вас.