Транспортная работа самосвала

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Транспортная работа самосвала
 
По какой формуле считается расход гсм на транспортную работу самосвала (в расшифровке норм отдельной строкой), я поняла он зависит от ездок, пробега с грузом, грузоподъемности, коэффициента загрузки самосвала (прошу дать определение этого коэффициента, где его посмотреть),  норма на изменение собственного веса или норма на транспортную работу.
 
Я уже 3 день пытаюсь разобраться, у меня скоро поедет крыша, хоть кто-нибудь, помогите, а то я скоро буду стреляться. :o  :o  :o  :o  :o  :o  :cry:
 
Добрый день!
Коэффициент загрузки самосвала в большинстве случаев, согласно рекомендациям Мин транса, устанавливается нормируемым значением в 0,5(указывается в карточке модели ТС).
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:
Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z
Реквизиты:
- Нормативный расход топлива, литры.
S - Пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км. При расчете путевого листа это значение берется из реквизита «Пробег общий» таблицы «Выработка ТС».
Hsanc - Норма расхода топлива автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:
Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q), л/100 км.
Hs - Базовая норма расхода топлива автомобиля-самосвала в снаряженном состоянии без груза или транспортная норма с учетом транспортной работы с коэффициентом загрузки 0,5 л/100 км.
Gпр - Собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т.
Hw - Норма расхода топлива на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т.км.
q - Грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5 х q - с коэффициентом загрузки 0,5), т.
Z - Количество ездок с грузом за смену. При расчете путевого листа это значение берется из реквизита «Пробег общий» таблицы «Количество ездок».
D - Поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах:
D = Da + Dt + Dy, где Da – коэффициент изменения нормы для отдельного автомобиля (устанавливается в справочнике «Транспортные средства и оборудование»), Dt – коэффициент из справочника «Температурные коэффициенты изменения норм расхода ГСМ», Dy — коэффициент из справочника «Условия работы».
 
Эту формулу я видела, если изображение табло2, то видно что на пробег 73, это 0,365лин/норм*100 км пробега*2 ездки=73, это понятно,
но откуда берется 4 на транспортную работу ?????? Из предоставленной вами формулы ничего все равно не понятно. Даже если коэффициента загрузки самосвала поставить 50% все равно не понятно из какой формулы берется расшифровка транспортной работы. Вы можете её расписать по дынным на рисунках, с теме показателями что у меня, как я пробег расписала.
 
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, версию релиза конфигурации.
А так же пришлите скриншоты: вкладка Основная ПЛ, вкладка Задание ПЛ, вкладка Выработка ПЛ (ТС), вкладка Дополнительно ПЛ и вкладка Нормы расхода ГСМ из карточки Модели ТС.
 
Релиз самый последний,
Я поняла что берем
ТР= 0,1(норму на тр. работу) *120(общий пробег)*25,5(грузоподъемность)*0,5(коэффицент)=153
Это при 1 ездки, но при 2-х ездках получается фигня, мы не можем ТР* едзки, скрины прислать не могу это проблемно. Может оно считается от пробега с грузом ????
 
Сейчас пересчитывала, от количество ездок ничего не меняется. Я так понимаю ездки вообще не влияют на ТР, только на пробег?
 
Добрый день!
Для корректного и оперативного ответа на поставленный вопрос необходимы запрашиваемые скриншоты. Вы можете написать нам на почту техподдержки auto@rarus.ru с указанием регистрационных данных и ссылки на данную ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С