17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Транспортная работа самосвала

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
По какой формуле считается расход гсм на транспортную работу самосвала (в расшифровке норм отдельной строкой), я поняла он зависит от ездок, пробега с грузом, грузоподъемности, коэффициента загрузки самосвала (прошу дать определение этого коэффициента, где его посмотреть),  норма на изменение собственного веса или норма на транспортную работу.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Я уже 3 день пытаюсь разобраться, у меня скоро поедет крыша, хоть кто-нибудь, помогите, а то я скоро буду стреляться. :o  :o  :o  :o  :o  :o  :cry:
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Коэффициент загрузки самосвала в большинстве случаев, согласно рекомендациям Мин транса, устанавливается нормируемым значением в 0,5(указывается в карточке модели ТС).
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:
Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z
Реквизиты:
- Нормативный расход топлива, литры.
S - Пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км. При расчете путевого листа это значение берется из реквизита «Пробег общий» таблицы «Выработка ТС».
Hsanc - Норма расхода топлива автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:
Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q), л/100 км.
Hs - Базовая норма расхода топлива автомобиля-самосвала в снаряженном состоянии без груза или транспортная норма с учетом транспортной работы с коэффициентом загрузки 0,5 л/100 км.
Gпр - Собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т.
Hw - Норма расхода топлива на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т.км.
q - Грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5 х q - с коэффициентом загрузки 0,5), т.
Z - Количество ездок с грузом за смену. При расчете путевого листа это значение берется из реквизита «Пробег общий» таблицы «Количество ездок».
D - Поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах:
D = Da + Dt + Dy, где Da – коэффициент изменения нормы для отдельного автомобиля (устанавливается в справочнике «Транспортные средства и оборудование»), Dt – коэффициент из справочника «Температурные коэффициенты изменения норм расхода ГСМ», Dy — коэффициент из справочника «Условия работы».
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Эту формулу я видела, если изображение табло2, то видно что на пробег 73, это 0,365лин/норм*100 км пробега*2 ездки=73, это понятно,
но откуда берется 4 на транспортную работу ?????? Из предоставленной вами формулы ничего все равно не понятно. Даже если коэффициента загрузки самосвала поставить 50% все равно не понятно из какой формулы берется расшифровка транспортной работы. Вы можете её расписать по дынным на рисунках, с теме показателями что у меня, как я пробег расписала.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, версию релиза конфигурации.
А так же пришлите скриншоты: вкладка Основная ПЛ, вкладка Задание ПЛ, вкладка Выработка ПЛ (ТС), вкладка Дополнительно ПЛ и вкладка Нормы расхода ГСМ из карточки Модели ТС.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Релиз самый последний,
Я поняла что берем
ТР= 0,1(норму на тр. работу) *120(общий пробег)*25,5(грузоподъемность)*0,5(коэффицент)=153
Это при 1 ездки, но при 2-х ездках получается фигня, мы не можем ТР* едзки, скрины прислать не могу это проблемно. Может оно считается от пробега с грузом ????
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Сейчас пересчитывала, от количество ездок ничего не меняется. Я так понимаю ездки вообще не влияют на ТР, только на пробег?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Для корректного и оперативного ответа на поставленный вопрос необходимы запрашиваемые скриншоты. Вы можете написать нам на почту техподдержки auto@rarus.ru с указанием регистрационных данных и ссылки на данную ветку форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С