1С Фастфуд Фронт-офис

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте.
Не функционирует обмен с call центром (два пк по локальной сети) в настройках фронт офиса подключение к call центру проходит успешно, а регламентное задание "Обмен с call центром" валится с ошибкой, хотелось бы понять почему заявленный функционал не функционирует.

Ошибка преобразования данных XDTO:
НачалоСвойства: result Форма: Элемент Тип: {http://www.w3.org/2001/XMLSchema}string
{ОбщийМодуль.рестКоллЦентр.Модуль(680)}: ВходныеПараметры = СериализаторXDTO.ПрочитатьJSON(ЧтениеJSON,,"ПреобразоватьИзJSON",рестКоллЦентр,ДополнительныеПараметры);
{ОбщийМодуль.рестКоллЦентр.Модуль(93)}: СтруктураОтвета = ОбработатьТелоЗапроса(Ответ, ВходныеПараметры, Истина);
{ОбщийМодуль.рестКоллЦентр.Модуль(21)}: НачатьОтправкуДанных(ВходныеПараметры);
{ОбщаяФорма.рестНастройкаПодключенияКСерверуКоллЦентра.Форма(72)}: рестКоллЦентр.НачатьФормированиеЗапроса(ВходныеПараметры,"ТестУстройства");

по причине:
Ошибка преобразования данных XDTO:
НачалоСвойства: Форма: Элемент Тип: {http://www.w3.org/2001/XMLSchema}anyType
по причине:
Ошибка преобразования данных XDTO:
НачалоСвойства: result Форма: Элемент Тип: {http://www.w3.org/2001/XMLSchema}string
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
День добрый.
Пояснение будет какое-либо?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Просьба направить на электронный адрес food@rarus.ru релиз конфигурации и регистрационный номер с активными сервисами поддержки.
Пользователь ПП
Цитата
Алёна Рябенко написал:
Добрый день!
Просьба направить на электронный адрес  mailto:food@rarus.ru food@rarus.ru  релиз конфигурации и регистрационный номер с активными сервисами поддержки.
Ага, правильно ли я понимаю, что для исправления ваших же косяков (а вышеуказанная ошибка явно не тянет на ошибку ОС) мы почему-то опять должны платить (за ПО мы уже заплатили - но заявленный вами функционал не работает).
Пользователь ПП
И для общего понимания -  данная ошибка вылезла после обновления конфигурации. Косяк исключительно ваш.
Сотрудник 1С-Рарус
   Добрый день.

К сожалению, вы не перенаправили ваше обращение на food@rarus.ru с указанием релиза и регистрационного номера по программному продукту.
Пользователь ПП
Отправил.
Сотрудник 1С-Рарус
 Добрый день.

Ответ предоставлен на личную почту.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С