Настройка блока Доставка

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS

Имеется центральная база ФастФуд и несколько периферийных баз магазинов. Производится первоначальная настройка и тестирование блока «Доставка». В центральной базе пользователь с правами «Call-центр» заходит в РМК. При этом для входа в режиме Call-центр должно быть определено рабочее место и указана касса ККМ. В этом режиме создается новый заказ клиента, указывает нужную зону доставки, формирует заказ. Далее заказ передается регламентным заданием в базу, которая определяется по зоне доставки. При этом в периферийной базе магазина, куда поступил заказ, в этом документе заказа реквизиты Касса ККМ, смена заведения не определены, «объект не найден». Это верно, т.к. кассы, по которой создан заказ, в периферийной базе нет и не должно быть.

Далее пользователь с правами «Доставка» заходит в ФастФуд, в меню «Доставка». Там открывается заказ. Статус заказа при этом «Принят». Для оплаты заказа и передачи его курьеру нужно поменять его статус на «Отправлен». Заказ оплачивается по кассе, которая добавлена на рабочем месте магазина, откуда производится доставка. Касса в магазине одна, привязана к 2-м рабочим местам, при этом не важно, к какой кассе относится заказ.

Вопросы:

1.      Нужна ли касса в режиме Call-центр и как должно быть это настроено корректно?

2.      Верна ли такая схема работы с блоком Доставка?

3.      Есть ли какое-то описание настроек блока доставки и где его взять?

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
  Добрый день.

Пришлите письмо на почту food@rarus.ru c указанием ссылки на данную ветку форума и регистрационным номером по программному продукту.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С