Имеется центральная база ФастФуд и несколько периферийных баз магазинов. Производится первоначальная настройка и тестирование блока «Доставка». В центральной базе пользователь с правами «Call-центр» заходит в РМК. При этом для входа в режиме Call-центр должно быть определено рабочее место и указана касса ККМ. В этом режиме создается новый заказ клиента, указывает нужную зону доставки, формирует заказ. Далее заказ передается регламентным заданием в базу, которая определяется по зоне доставки. При этом в периферийной базе магазина, куда поступил заказ, в этом документе заказа реквизиты Касса ККМ, смена заведения не определены, «объект не найден». Это верно, т.к. кассы, по которой создан заказ, в периферийной базе нет и не должно быть.
Далее пользователь с правами «Доставка» заходит в ФастФуд, в меню «Доставка». Там открывается заказ. Статус заказа при этом «Принят». Для оплаты заказа и передачи его курьеру нужно поменять его статус на «Отправлен». Заказ оплачивается по кассе, которая добавлена на рабочем месте магазина, откуда производится доставка. Касса в магазине одна, привязана к 2-м рабочим местам, при этом не важно, к какой кассе относится заказ.
Вопросы:
1. Нужна ли касса в режиме Call-центр и как должно быть это настроено корректно?
2. Верна ли такая схема работы с блоком Доставка?
3. Есть ли какое-то описание настроек блока доставки и где его взять?