Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Перестал сканировать сканер ШК

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
После обновления на 2.3.10.32 перестал работать сканер ШК в программе Ресторан Фронт офис. Настройки не меняли, оборудование не добавляли. Конфигурация на замках, на поддержке. До обновления все работало прекрасно. В блокнот если отсканировать, то цифры ШК есть. ШК EAN13. Что может быть?

Фото настроек сканера:
1. http://vfl.ru/fotos/74c01e7437113990.html
2. http://vfl.ru/fotos/b3b0c2bc37113992.html
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
   Добрый день, Валерий.

Установите драйвер по ссылке.
Пользователь ПП
Попробуем, спасибо!
Пользователь ПП
Установили драйвер ваш через запуск AddInChromeSetup.exe, ничего не поменялось, может в 1с что исправить надо в настройках оборудования?
Сотрудник 1С-Рарус
  Добрый день, Валерий.

Установка драйвера осуществляется по другому алгоритму.
Перенаправьте, пожалуйста, ваш вопрос на почту food@rarus.ru, с указанием регистрационного номера по программному продукту.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С