Настройка скидочной системы и дополнительных способов оплаты в РестАрт:Фаст‑Фуд

angle-arrow-right

Скидочная система

Для настройки в «РестАрт:Фаст‑Фуд» системы лояльности заходим в программу администратора в раздел «Скидки, наценки и акции» → «Типы». Типы скидок и наценок подтянулись из бэк‑офиса. Тип скидки — это справочный элемент, который определяет основополагающие правила скидки. Создадим свою собственную обеденную скидку. Она будет автоматической. Относительная предоставляется в процентах, абсолютная — в рублях.

Скидочная система

Вид начисления ставим «На документ», т. е. на весь чек, а не на одну позицию чека. Действует скидка для фронт‑офиса. Далее идем в раздел «Назначение скидок». Зададим конкретные правила, которые действуют в системе на заказ. Здесь отображаются документы, которые действуют из бэк‑офиса, пометим их на удаление, чтобы они не мешали и создадим новый документ.

Скидочная система

Нажмем «+», укажем с какой даты и времени будет действовать скидка. Добавляем новое правило. Выбираем «скидка на обед», значение 33%, и в условиях указываем, что время действия скидки с 12:00 до 15:00. В условиях могут быть дополнительные опции — это зал (имеет смысл для режима официантов), дисконтная карта, меню, категория товаров, тип платежа (за оплату по безналу может предоставляться скидка), по сумме документа (предоставляется скидка больше 1000 рублей), по дням действия (в какие дни предоставляется скидка).

Скидочная система

Можно отключить субботу и воскресенье, чтобы обеденная скидка действовала только по будням. Проверим, работает ли скидка. Добавили рассольник, стоит он 250 рублей по умолчанию, но видим, что сумма уменьшилась до 167,5 рублей и стоимость рассольника на треть стала меньше. Скидка сработала.

Скидочная система

Дополнительные способы оплаты

Настроим реализацию позиций меню не только за наличные и банковскую карту, но и через СБП. Уточняем в «1С‑Рарус», какие системы поддерживаются на данный момент. Сейчас поддерживаются банки «Тинькофф», «Райффайзенбанк», «Альфа‑Банк», и два не банковских сервиса — система NewPay и PayMaster. Для того, чтобы с ними работать, нужно заключить договор с перечисленными системами, а затем подключить их к кассе. Для этого заходим в «Оборудование рабочего места» в ярлыке «РестАрт Настройка рабочего места», находим раздел СБП и добавляем новое оборудование.

Дополнительные способы оплаты

Допустим, выбираем NewPay. Переходим в настройки, заполняем данные:

Дополнительные способы оплаты

Настраиваем защиту, т. е. активируем специальный ключ, который называется «Рестарт СБП». Этот функционал лицензируется отдельно.

Переходим в «Рестарт:Администратор», раздел «Тип оплат» и создаем новый тип оплаты. Назовем его «СБП». Вид оплаты — система быстрых платежей, фискальный способ оплаты, разрешаем комбинировать с другими способами оплаты. Назначение — розница, вид операции — реализация.

Дополнительные способы оплаты

Далее идем в настройку рабочего места для настройки соответствия нового типа оплаты ККТ. На закладке «Система быстрых платежей» прописываем, что используется система платежей NewPay, которая предназначена именно для СБП. При добавлении позиции по‑прежнему будет отображаться два способа оплаты — наличный и безналичный расчет. Переходим в «Оплата» и выбираем СБП.

Дополнительные способы оплаты

В случае использования СБП, при нажатии кнопки «Пробить чек» принтер напечатает чек с QR‑кодом, который нужно отсканировать с помощью банковского приложения гостя. Если есть второй монитор, то QR‑код отобразится на втором мониторе.

Подготовлено на основе вебинаров «1С‑Рарус»

download-back
Не нашли ответ,
который искали?
Задайте вопрос
через форму
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!