SMS уведомление холодным лидам в Альфа-Авто редакция 6

angle-arrow-right

В данной инструкции рассматривается сценарий отправки персонифицированного SMS сообщения «потерянному» клиенту. Сообщение будет содержать персонализированное обращение к клиенту, а также контактную информацию компании. Также в конце статьи представлен видео-разбор данного сценария.

Примечание!

Функционал подразумевает работу с шаблонами сообщений и модулем отправки SMS сообщений, поэтому предполагается, что в системе уже выполнены предварительные настройки, а пользователь зарегистрирован на сайте выбранного SMS-провайдера. Новым пользователям мы предлагаем воспользоваться услугами провайдера «SMS4B». Регистрация с промокодом DRV по ссылке: https://www.sms4b.ru/registration/step-1?code=DRV

Инструкцию по первоначальной настройке можно найти по ссылке: https://rarus.ru/kb/samouchitel-alfa-avto/sms-uvedomlenie-o-zavershenii-rabot-po-zakaz-naryadu-v-alf...

Также необходимо обладать согласием клиента на отправку SMS и активировать соответствующий признак в карточке контрагента.

Нужно создать новый шаблон сообщения. Перечень шаблонов находится в разделе «Администрирование» - «Органайзер» - «События, жалобы, рассыпка, заметки, напоминания, анкетирование, шаблоны сообщений» - «Шаблоны сообщений».

При создании нового шаблона в поле «Назначение» необходимо указать «Событие», чтобы появилась возможность использовать реквизиты этого документа – обращение к клиенту, организацию, ее адрес, телефон и адрес электронной почты. Для текущего примера было сформировано следующее сообщение:

[Событие.Обращение к клиенту], мы скучаем! Хотите получить персональное предложение?

Перейдите по ссылке:

 

С уважением,

[Событие.Организация.Полное наименование]

[Событие.Организация.Фактический адрес]

[Событие.Организация.Телефон], [Событие.Организация.Электронная почта].

1.png

Рисунок 1

Предположим, что клиент был заинтересован в определенном автомобиле, для отражения интереса в системе Альфа-Авто ред. 6 был создан документ «Рабочий лист». С контрагентом через документ «Событие» был запланирован тест-драйв, но он по какой-то причине либо не пришел, либо отказался.

В таком случае на основании документа «Событие» мы можем отправить клиенту сообщение по ранее созданному шаблону. Сделать это можно двумя способами:

  • Кнопка «Взаимодействия» - «Написать SMS» - открывается форма создания нового сообщения, в шапке которой есть возможность выбора шаблона;
  • Кнопка «Отправить» - «SMS» - сразу открывается форма выбора шаблона, по которому далее формируется сообщение.

2.png

Рисунок 2

3.png

Рисунок 3

В созданном сообщении автоматически заполняется адресат, а текст содержит данные по конкретному менеджеру, отправляющему сообщение.

4.png

Рисунок 4

5.png

Рисунок 5

Программный продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6
Дата обновления: 22.11.2025
Актуально на релиз: 6.1.20.02

download-back
Не нашли ответ,
который искали?
Задайте вопрос
через форму
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!