SMS уведомление о повторном обращении клиента в сервис в Альфа-Авто редакция 6

angle-arrow-right

В данной инструкции рассматривается сценарий отправки автоматического SMS-оповещения директору о повторном обращении клиента в сервис. Оповещение будет содержать персонализированную информацию о клиенте, номере созданного документа. Также в конце статьи представлен видео-разбор данного сценария.

Примечание!
Функционал подразумевает работу с шаблонами сообщений и модулем отправки SMS сообщений, поэтому предполагается, что в системе уже выполнены предварительные настройки, а пользователь зарегистрирован на сайте выбранного SMS-провайдера. Новым пользователям мы предлагаем воспользоваться услугами провайдера «SMS4B». Регистрация с промокодом DRV по ссылке: https://www.sms4b.ru/registration/step-1?code=DRV

Инструкцию по первоначальной настройке можно найти по ссылке: https://rarus.ru/kb/samouchitel-alfa-avto/sms-uvedomlenie-o-zavershenii-rabot-po-zakaz-naryadu-v-alf...

Также необходимо обладать согласием клиента на отправку SMS и активировать соответствующий признак в карточке контрагента.

Текущий пример предполагает автоматическую отправку SMS при первом проведении документа «Заявка на ремонт» с установленным признаком «Повторное обращение» (признак должен быть установлен автоматически). Для того, чтобы функционал повторных обращений работал, в карточках марок автомобилей должно быть указано количество дней для повторного обращения с момента закрытия последнего заказ-наряда. При этом обращение должно быть на тот же автомобиль.

1.png

Рисунок 1

Перечень шаблонов находится в разделе «Администрирование» - «Органайзер» - «События, жалобы, рассыпка, заметки, напоминания, анкетирование, шаблоны сообщений» - «Шаблоны сообщений».

При создании нового шаблона необходимо выбрать документ «Заявка на ремонт» в поле «Назначение», чтобы появилась возможность использовать реквизиты этого документа. Далее происходит наполнение шаблона. Для текущего примера было сформировано следующее сообщение:

Было оформлено повторное обращение в сервис № [Заявка на ремонт.Номер] от клиента [Заявка на ремонт.Заказчик.Полное наименование].

2.png

Рисунок 2

Далее следует перейти в справочник «Подразделения компании», чтобы включить отправку уведомлений. В карточке подразделения необходимо перейти по гиперссылке «Настройки уведомлений» и добавить новую настройку.

3.png

Рисунок 3

В карточке настройки нужно заполнить информацию по параметрам уведомлений, а также выбрать ранее подготовленный шаблон сообщения и указать контакты ответственного сотрудника.

4.png

Рисунок 4

Если все заполнено правильно, то теперь при проведении документа «Заявка на ремонт» с пометкой «Повторное обращение» ответственному сотруднику автоматически будет отправлено SMS оповещение.

В правильно созданном сообщении будет заполнен адресат, а текст будет содержать конкретные значения реквизитов, указанных в шаблоне.

5.png

Рисунок 5

6.png

Рисунок 6

Программный продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6
Дата обновления: 22.11.2025
Актуально на релиз: 6.1.20.02

download-back
Не нашли ответ,
который искали?
Задайте вопрос
через форму
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!