Команда «1С‑Рарус» выпустила новую версию «1С‑Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no‑code настройку правил и сценариев программ лояльности.
«1С‑Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программ лояльности, которая помогает повышать средний чек и частоту продаж.
Обновление платформы позволило сделать ее еще функциональнее и удобнее для пользователей:
- Интерфейс стал еще дружелюбнее. Новый дизайн интуитивно понятнее — с подсказками и автоматическими настройками. Это сокращает время на обучение сотрудников.
- Увеличили быстродействие. Платформа теперь в 10 раз быстрее рассчитывает сложные механики программ лояльности. Сократилось время загрузки данных и формирования отчетов.
- Повысили гибкость настройки без программирования. Пользователи могут самостоятельно настраивать брендирование карт, мобильного приложения и личного кабинета для клиентов. Появились новые автоматические сценарии для работы с брошенными корзинами, геймификацией и оттоком аудитории.
Подробнее о «1С‑Рарус: Система управления лояльностью» — основные возможности:
- Платформа клиентских данных. Сбор информации о покупателях со всех каналов в единый профиль, сегментация клиентов и персонализация предложений. Автоматизация сценариев взаимодействия с клиентами.
- Программа лояльности. Программы лояльности любой сложности: дисконтные, бонусные, комбинированные и реферальные. Управление акциями, промокодами, подарочными сертификатами, абонементами и любимыми товарами.
- Рассылки. Рекламные и сервисные email-, СМС- и пуш‑рассылки.
- Чат-бот в Telegram. Регистрация новых клиентов, информирование их об акциях и новинках.
- Электронные карты, мобильное приложение и личный кабинет клиента. Отображение доступных скидок и бонусов, новинок и истории покупок. В мобильном приложении можно принимать заказы и оплату за них. Все интерфейсы брендируются в фирменном стиле заказчика.
- Аналитика. Отчеты по лояльности, клиентам и продажам. Есть готовые отчеты или можно настроить собственные.
Результаты использования «1С‑Рарус: Система управления лояльность» в различных сферах
- Магазины чая и кофе «Бергамот и корица» увеличили средний чек на 15% благодаря бонусам, сегментации клиентов и персонализации предложений.
- Магазины «Сантехника Мауро»: увеличили клиентскую базу на 43% за полгода с помощью чат‑бота в Телеграм.
- Магазины климатической техники «Русклимат»: на одной платформе строят сложную программу лояльности в B2B: управляют всеми каналами продаж и сегментами клиентов.
Оцените новые возможности «1С‑Рарус: Система управления лояльностью» — закажите демонстрацию.
Смотреть видеозапись вебинара о возможностях редакции 2.0