Корпоративное сопровождение по стандартам 1С

Декоративное изображение «Интеграция 1С с мессенджерами»

Технология корпоративного сопровождения (1С:ТКС)

1С:ТКС — это технология управления предоставлением услуг сопровождения информационных систем, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Применение 1С:ТКС возможно как для организации сопровождения адаптированных или специально разработанных по требованиям заказчика программ 1С, так и типовых решений линейки «1С:Предприятие».

1С:ТКС — это:

  • Декоративное изображение «Галочка» предоставление услуг на согласованном уровне SLA;
  • Декоративное изображение «Галочка» поддержка значительного количества пользователей территориально‑распределённых структур;
  • Декоративное изображение «Галочка» эксплуатация высоко нагруженных и бизнес-критичных систем;
  • Декоративное изображение «Галочка» поддержка нескольких информационных систем, интегрированных между собой в рамках единой ИТ‑среды;
  • Декоративное изображение «Галочка» развитие функциональности прикладных решений исходя из новых бизнес‑требований.

SLA — Service Level Agreement (соглашение об уровне обслуживания). используются, чтобы зафиксировать, кому предоставляется сервис, в какие сроки и в какую очередь. SLA на самом деле очень полезно, т. к. наводит порядок не только во взаимоотношениях с Исполнителем, но и в бизнес-процессах своей компании.

Как построена работа корпоративного сопровождения?

Мы обрабатываем заявки, учитывая тип и сложность обращения, его приоритет для клиента (низкий, средний, высокий). Поддержка пользователей разделена на 3 линии. 1-я линия — типовые вопросы по работе с программами 1С: устные консультации по использованию функционала продуктов 1С (ответы на вопросы «Как?»).

Как обратиться?

Позвонить по одному из телефонов (8412) 44-54-91, (8495) 128-97-20, (834-2) 22-37-52.
Отправить сообщение в 1С-Коннект.

Написать на эл. почту penza@rarus.ru, в деталях описав проблему или сформулировав вопросы, требующие разъяснения. К письму желательно прикладыватьскриншоты или графические пояснения, которые могут помочь в решении. Если вам необходимо доработать функционал 1С, приложить техническое задание.

2-я линия — вопросы, требующие углубленного знания конфигурации или анализа ситуации и подключения к базе данных (ответы на вопросы «Почему?», например, «Почему данные формируются некорректно?», «Почему в отчет попадает неверная информация?»).

3-я линия — вопросы методологического характера, расширение функционала программ 1С.

Наименование услуги
Состав услуги
1-я линия
Линия консультаций
Устная консультация по типовой работе в программе 1С:Предприятие (ответы на вопрос «Как?»).
2-я линия
Консультации пользователей
  • Устная и письменная консультация (по электронной почте) по использованию функционалапродуктов 1С (ответы на вопросы «Почему?»).
  • Составление подробных инструкций по использованию функционала продуктов 1С.
Консультации по сдаче отчетности
Консультациии помощь в формировании отчетности.
Услуги аналитика
Глубокий анализ вопросов и решение проблемных ситуаций в программе 1С с подключением к базе данных Заказчика.
Мониторинг работы пользователей
Выявление инцидентов на основании записей логов в журнале регистрации.
Администрирование учетных записей пользователей
Создание/удаление учетных записей, изменение прав пользователей.
3-я линия
Услуги аналитика-методолога
  • Глубокий анализ налогового и бухгалтерского учета Заказчика.
  • Предоставление письменных рекомендаций по изменению/восстановлению учета в программе.
Разработка индивидуальных программ обучения
Разработка учебных программ по продуктам 1С и методических материалов для обучения: презентация, демонстрационный пример, контрольные вопросы для проверки полученных знаний.
Модификация функций прикладного ПО
  • Программирование и конфигурирование средствами технологической платформы 1С:Предприятие на основании согласованных с Заказчиком: Оценки, ТЗ и иных требований.
  • Внутреннее тестирование на правильность написания кода и отсутствие технических ошибок (создание ИБ, загрузка и формирование условно реальных данных, выполнение настройки параметров ИБ и работ по администрированию ИБ в случае их необходимости; анализ результатов тестирования; оценка выполнения ТЗ).
  • Формирование файла релиза для обновления конфигурации.
  • Разработка экономических моделей (модели бухгалтерского и налогового учета и т. д.).
  • Разработка методической документации в соответствии с внесенными изменениями в функциональность ПР_1С (Внесение изменений в справочную систему ПР_1С, если это необходимо).
Обновление нетипового ПО
Обновление доработанных конфигураций.
Работы по техническому заданию
Разработка систем учета любого уровня сложности на базе системы 1С:Предприятие 8 согласно индивидуальным требованиям заказчика.
Восстановление работоспособности
  • Устранение неисправностей и сбоев в работе прикладных решений 1С, включая конфигурацию, информационную базу, технологическую платформу 1С:Предприятие и управление правами и доступом с использованием функциональности прикладных решений и средств администрирования.
  • Выполнение работ включает: расследование и диагностику инцидента, поиск обходного решения, устранение его причины, коррекцию ПО и данных для исправления ошибки, тестирование внесенных изменений исполнителем, формирование файла оперативного релиза для обновления конфигурации.

Мы принимаем обращения клиентов через нашу службу поддержки в программе 1С:ITIL или через систему, используемую в вашей компании (например, Битрикс 24, ServiceDesk, Intranet, Jira, YouTrack, Redmine и т. п.).

Заявка должна содержать следующую информацию:

  • Название и конфигурацию продукта 1С, по которому возник вопрос.
  • Детальное описание проблемы и действий, предпринятых для ее устранения.
  • Скриншоты и графические пояснения, которые могут помочь в решении проблемы.
  • Важность проблемы (низкий, средний или высокий приоритет). Если вы не указали, мы значимость, мы присваиваем заявке низкий приоритет и определяем плановую дату начала работ и срок их завершения.
  • Отправьте запрос на penza@rarus.ru. Вы сразу получите автоматическое сообщение «На ваше обращение сформирована задача. Ожидайте распределения на исполнителя». Это значит, мы получили ваш запрос и зафиксировали время его поступления.
  • После того, как задача будет назначена на конкретного специалиста, вы получите соответствующее сообщение. В нем мы сообщим вам номер заявки, ФИО сотрудника, плановую дату начала работа, предварительную оценку трудозатрат (количество часов). Также мы попросим вас подтвердить согласие на выполнение заявки и указать ее приоритет (низкий, средний или высокий).
  • Мы начнем работать сразу после получения вашего подтверждения.
  • Если в процессе выполнения заявки мы поймем, что задача требует больше времени, чем было заявлено и согласовано, мы обязательно сообщим об этом и согласуем с вами дополнительные трудозатраты и новый срок выполнения.

Какие каналы связи с клиентом мы используем?

После регистрации заявки мы работаем с клиентом одним или несколькими способами:

  • Консультации по телефону, электронной почте, скайпу, через 1С-Коннект.
  • Через удаленный доступ к рабочим станциям или серверам Заказчика.
  • На площадке Исполнителя.

Стоимость услуги складывается из фиксированной и переменной части. К фиксированной части — это абонентская плата — относятся обращения, обработанные 1-й линией поддержки. Мы ведем обязательный учет всех поступивших от вас заявок.

Если в течение месяца были поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, нужно было срочно сделать платежные поручения, то в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости дополнительных поручений.

Количество заявок (обращений) в месяц
Абонентская плата (руб./мес.)
От 0 до 600
60 000
От 601 до 1 000
80 000
От 1 001 до 2 000
150 000
К переменной части стоимости услуги относятся обращения, обработанные 2-й и 3-й линией поддержки. Стоимость переменной части равна цене часовой ставки специалиста 1500 рублей, умноженной на количество часов, предварительно согласованных с клиентом.

У вас остались вопросы?
Закажите обратный звонок
специалиста

Свяжитесь с нами!