Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» приглашают принять участие в 4-й международной конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов» 11-18 июня 2011 года.

Турция (г. Сиде), отель STARLIGHT CONVENTION CENTER THALASSO & SPA 5*, UAI (ultra all inclusive)
11 – 18 июня 2011
Бесплатно

Конференцию организует фирма «1С» с участием ведущих партнеров фирмы 1С, при содействии Российского Союза ИТ-директоров (СОДИТ), Клуба Директоров ИТ (г. Санкт-Петербург), Клуба Директоров ИТ (г. Ижевск), Клуба Директоров 4CIO (г. Москва), Клуба Финансовых Директоров и ряда информационных партнеров.

На конференцию приглашаются Директора ИТ, Финансовые, Генеральные и Исполнительные Директора (CEO, CFO, CIO) крупных и средних организаций, а также ведущие партнеры фирмы «1С», работающие с крупными клиентами. В связи с ограниченным числом мест, предпочтение отдается организациям, имеющим (или планирующим иметь) 100 и более рабочих мест, автоматизированных на платформе «1С:Предприятие 8». Минимальным уровнем является 50 автоматизированных или планируемых к автоматизации рабочих мест.

Конференция будет проходить в ТУРЦИИ (Сиде), 11-18 июня 2011 г., отель STARLIGHT CONVENTION CENTER THALASSO & SPA 5 *, UAI (ultra all inclusive). Отель высокого уровня для спокойного отдыха взрослых с современным конгресс-центром.

Формат и программа мероприятия

Целью конференции является информирование корпоративных клиентов крупного и среднего бизнеса о новых решениях фирмы «1С» для корпоративного сектора, промышленности, электроэнергетики, строительства, оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства, а также о новых достижениях ведущих партнеров фирмы «1С» по автоматизации крупных предприятий и холдингов.

Планируется проведения круглых столов по эффективным инструментам управления бизнесом, технологиям применения возможностей платформы «1С:Предприятие 8.2», дискуссии по современным тенденциям в области автоматизации деятельности компаний в России, а также в области управления сложными проектами. Формат конференции предполагает организацию обсуждений, проведение круглых столов, дискуссий, мастер-классов и др.

Насыщенная программа конференции в совокупности с обширными возможностями для неформального общения пользователей, партнеров и сотрудников фирмы 1С должна позволить участникам мероприятий получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов фирмы 1С для повышения эффективности управления бизнесом.

На конференции планируется подробно, с участием разработчиков, представить целый ряд инновационных программных продуктов фирмы «1С», выпущенных и готовящихся к выпуску в 2011 г., в том числе:

Большое внимание будет уделено практическому опыту реализации крупных проектов, в том числе технологиям управления корпоративными проектами и программами проектов, в том числе специфике внедрения на базе программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Консолидация 8», «1С:Документооборот 8».

Большое внимание будет уделено технологическим вопросам крупных внедрений, Центрам корпоративной технической поддержки (ЦКТП), инструментальным пакетам, специально созданным для проведения нагрузочных тестов, оптимизации конфигурации программного и аппаратного обеспечения с целью получения максимальной эффективности использования платформы «1С:Предприятие 8».

Планируется проведение круглых столов с разработчиками системы программ «1С:Предприятие 8» и руководством фирмы «1С». Формат планируемых мероприятий призван обеспечить активный обмен информацией между ведущими партнерами фирмы «1С» и топ-менеджерами компаний клиентов. Участники конференции смогут адресовать свои вопросы напрямую руководству и специалистам фирмы «1С», разработчикам специализированных решений, а также рассказать об успехах и сложностях при внедрении, обменяться мнениями и взглянуть на вопросы автоматизации бизнеса с разных точек зрения в ходе прямого общения друг с другом.

Формат конференции предполагает обязательную программу, круглые столы, мастер-классы, вечерние обсуждения, неформальное общение и культурно-развлекательную программу.
Планируется проведение пленарных заседаний, а также параллельное проведение 3-х тематических секций:

  • Для генеральных, исполнительных директоров.
  • Для ИТ-директоров и заместителей директоров по ИТ.
  • Для финансовых директоров и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей.

Обратите внимание! Решения для бюджетной сферы в рамках данной конференции рассматриваться не будут.

Мероприятие будет проведено с учетом положительного опыта конференции 2007-2009 г.г. «Решения 1С для крупного и среднего бизнеса». С материалами прошедших мероприятий можно ознакомится на сайте 1С:Консалтинг http://consulting.1c.ru/corporate-conference. Там же будут публиковаться актуальные информационные материалы по текущей конференции.

Оформление участия в конференции

Заявки на участие в конференции принимаются до 10.05.2011 г.

Для подавших раннюю заявку до 14.04.2011 стоимость участия в конференции льготная: 59 000 руб. при двухместном размещении, 79 000 руб. при одноместном размещении.

А также предоставляется БОНУС — купон на бесплатное получение на организацию:

  • Программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», в случае участия 1 представителя от клиента
  • Программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», в случае участия 2 и более представителей от клиента

Предварительные условия проведения зарубежной конференции (в дальнейшем возможны уточнения):

  1. Стоимость участия в конференции: оплата за размещение в двухместном номере — 65 000 руб., 87 000 руб. при одноместном размещении.

  2. Бесплатная замена участника поездки возможна только до 27 мая (пятница) включительно, штраф за замену от 750 до 1500 руб. Штраф выставляется туроператором и зависит от объема изменений, например, изменения в роуминг–листе или авиа билете, или и то и другое одновременно.

  3. Вылет из Москвы 11 июня (суббота), прилет обратно в Москву 18 июня (суббота)

  4. Обратите внимание, что 11,12,13,18 в России ВЫХОДНЫЕ ДНИ. Участники конференции пропускают только 4 рабочих дня — 14,15,16, 17я.

    В пакет участника входят: перелет Москва-Турция-Москва, трансфер по Москве в аэропорт, трансфер до отеля и обратно, визовая марка, медицинская страховка, проживание – 8 дней, 7 ночей, питание в отеле «все включено» (ultra all inclusive), гала-ужин и другие мероприятия. Конференция будет проходить в Турции, в отеле 5 звезд отель STARLIGHT CONVENTION CENTER THALASSO & SPA 5 *, UAI (ultra all inclusive). Отель высокого уровня для спокойного отдыха взрослых с современным конгресс-центром. Отель расположен в 80 км от аэропорта г. Анталья, в 10 км от г. Манавгат, на берегу моря. Построен в 2008 году, общая площадь 160 000 м2. Красивая зеленая территория с интересными архитектурными решениями. Развитая инфраструктура. Подробнее: http://www.starlight.com.tr/

  5. Время вылета, порядок регистрации, предварительная программа конференции будут дополнительно сообщены по почте и
    опубликованы на сайте 1С.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!