Как управлять стационарным ремонтом в сервисном центре

29 ноября 2022, с 11:00 до 12:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С‑Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Как управлять стационарным ремонтом в сервисном центре

Дата проведения: 29 ноября 2022 года.
Время проведения: 11:00–12:00 по московскому времени.

На вебинаре расскажем, как отражать стационарный ремонт в решении «1С:Управление сервисным центром»: как принимать технику в ремонт, вести учет услуг и управлять рабочим временем мастеров.

Вебинар будет полезен тем, кто уже работает или только собирается внедрить «1С:Управление сервисным центром».

Докладчик

Анастасия Бурмистрова
Анастасия Бурмистрова,
специалист-консультант отдела тестирования и сопровождения «1С‑Рарус».

Программа вебинара

  • Как принять технику в ремонт.
  • Как отражать этапы стационарного ремонта.
  • Как вести учет работ, запчастей и расходных материалов в ремонте.
  • Как распределить загрузку мастеров.
  • Как формировать отчетность по ремонту.

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить у Просвириной Татьяны по почте prosvi@rarus.ru.

Ознакомиться с инструкцией по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!