Определите, на какой стадии в данный момент находится Ваша компания:
- Ваш бизнес функционирует, но вы ищете инструменты для повышения клиентоориентированности.
- Ваша компания уже применяет в работе CRM-систему, но Вы считаете, что используете ее не на все 100%, и хотите сделать ее уникальной.
- Вы думаете, что на все 100% используете функционал своей CRM-системы. Уверены? Мы докажем, что она способна на большее!
Если Вы увидели себя на одной из этих стадий, значит, наше предложение будет Вам интересно.
Внедрение, сопровождение и развитие CRM-систем является ключевым направлением деятельности филиала компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. Большой опыт работы в этом направлении позволяет нам оказывать услуги качественно, в установленный срок и всегда с положительным результатом.
Вы можете заказать у нас любой из описанных ниже этапов или доверить нам внедрение своей CRM-системы полностью «под ключ»:
Заказать консультацию
1. Подбираем CRM-систему
После общения с нашим специалистом по телефону или при личной встрече, в случае необходимости, мы дадим четкие рекомендации по выбору той CRM-системы, которая сможет решить Ваши задачи и будет отвечать всем требованиям.
Наши специалисты расскажут Вам о том, какие задачи решает та или иная версия CRM-системы, каковы их основные отличия и преимущества.
Обратившись к нашим специалистам за помощью, Вы получите:
- бесплатную консультацию по подбору программного продукта;
- демонстрацию функциональных возможностей решения;
- удаленный демо-доступ для тестирования базы;
- диагностику своего предприятия;
- экспресс-обследование.
В случае принятия положительного решения в пользу выбранного программного продукта мы доставим Ваш продукт в офис, установим его на компьютеры пользователей и будем обновлять первые 3 месяца совершенно БЕСПЛАТНО!
2. Предлагаем готовые решения для Вашей CRM-системы
Опираясь на большой опыт работы в этом направлении, мы часто заранее можем спрогнозировать, какие дополнительные работы и услуги могут понадобиться клиенту: будь то обучение пользователей, настройка шаблонов, рабочих столов пользователей, построение типовых отчетов, создание «Воронки продаж» и т.д.
В зависимости от размера бизнеса и набора услуг, требуемых заказчику, мы предлагаем на выбор 3 тарифа внедрения «1С:CRM 2.0» версии «ПРОФ» и «КОРП»:
- «Минимальный»,
- «Оптимальный»,
- «Комфортный».
Сравнить тарифы
Тарифы на типовое внедрение «1С:CRM 2.0» ПРОФ/КОРП
Работы по тарифам
|
Тариф «Минимальный»
|
Тариф «Оптимальный»
|
Тариф «Комфортный»
|
Презентация программы
|
+
|
+
|
+
|
Установка
|
+
|
+
|
+
|
Курсы «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами», 24 акад. часа
|
+
(3 пользователя)
|
-
|
-
|
Первоначальная настройка программы
(настройка параметров учета)
|
-
|
+
|
+
|
Ввод пользователей
|
-
|
+
(до 10 пользователей)
|
+
(до 15 пользователей)
|
Настройка прав доступа по
типовым профилям групп доступа
|
-
|
+
|
+
|
Создание новых профилей групп доступа (по типовым ролям)
|
-
|
-
|
+
(2 профиля группы доступа)
|
Настройка карточки клиента (юр.лицо и физ.лицо): ввод основных реквизитов и дополнительных аналитик по клиентам, необходимых для их классификации
|
-
|
+
|
+
|
Импорт товаров и базы клиентов, предварительно заполненных Закачиком по типовым шаблонам Исполнителя
|
-
|
+
|
+
|
Настройка синхронизации с MS Outlook (на примере 1-го пользователя)
|
-
|
-
|
+
|
Настройка 2-х шаблонов событий
|
-
|
+
|
+
|
Управление маркетингом:
- создание одной анкеты для опроса;
- демонстрация работы функционала «Телемаркетинг»;
- заполнение источников первичного интереса;
- настройка двух шаблонов электронных рассылок.
|
-
|
-
|
+
|
Создание и настройка двух бизнес-процессов
|
-
|
-
|
+
|
Создание модели Воронки-продаж
(один вид воронки продаж)
|
-
|
-
|
+
|
Настройка типовых отчетов на выбор
|
-
|
+
(настройка 3-х отчетов на выбор по блоку управление клиентской базой)
|
+
(настройка 5-ти отчетов на выбор по блоку управление клиентской базой или автоматизация бизнес-процессов)
|
Анализ клиентской базы (по регионам,
по типам или по ответственным)
|
-
|
+
|
+
|
Анализ событий (по клиентам или
по ответственным)
|
-
|
+
|
+
|
Анализ бизнес-процессов
|
-
|
-
|
+
|
Анализ задач
|
-
|
-
|
+
|
Справка об исполнительской
дисциплине
|
-
|
-
|
+
|
Обучение пользователей по
внедренному блоку
|
-
|
+
(до 10 пользователей;
максимальное количество групп — 2)
|
+
(до 15 пользователей;
максимальное количество групп — 3)
|
Бонус «Гарантийный сервис»
(удаленное сопровождение по внедренному блоку)
|
-
|
+
(3 часа)
|
+
(5 часов)
|
По результатам использования тарифа Вы получите:
|
- Установленный программный продукт;
- Обученных пользователей
|
- Установленный программный продукт;
- Обученных пользователей по блоку «Управление клиентской базой»;
- Знание и опыт применения инструментов классификации клиентов;
- Настроенные аналитические отчеты по клиентам;
- Настроенные отчеты по работе и активности менеджеров
|
- Установленный программный продукт;
- Обученных пользователей по блоку Управление клиентской базой и автоматизация бизнес-процессов;
- Знание и опыт применения инструментов классификации клиентов;
- Настроенные аналитические отчеты по клиентам;
- Настроенные отчеты по работе и активности менеджеров;
- Настроенные карты маршрутов бизнес-процессов;
- Спроектированный отчет «Воронка продаж»
|
Срок внедрения/срок действия тарифа
|
1 неделя
|
2–3 недели
|
3–4 недели
|
Стоимость тарифа
|
25 000 руб.
|
40 000 руб.
|
65 000 руб.
|
* Данные тарифы предполагают внедрение типового функционала программного продукта, выявленные в ходе внедрения доработки выполняются в рамках отдельного договора.
** Любые настройки и выполнение работ по каждому из пунктов тарифа производятся не более 2-х раз (причиной повторного выполнения может быть изменение требований Заказчика).
*** При непредоставлении информации для индивидуальной настройки под требования Заказчика Исполнитель проводит демонстрацию работы типового функционала по блоку, чтобы после уточнения требований Заказчик мог сам произвести необходимые настройки.
Закрыть сравнение тарифов
3. Обучаем всех: от секретаря до директора
Наш Центр Сертифицированного Обучения обучит всех пользователей CRM-системы: руководителей, топ-менеджеров, сотрудников отдела продаж, специалистов службы качества и отдела рекламы и маркетинга, секретарей и офис-менеджеров.
Мы предлагаем различные варианты обучения:
- индивидуальное обучение;
- сертифицированный курс;
- корпоративное обучение.
Сама программа курса может быть как стандартной, так и корректироваться под Ваши потребности.
А если у Вас будет желание, то мы можем провести итоговое тестирование на проверку знаний.
Обучение может проходить как в нашем учебном центре, так и на территории Заказчика.
По окончании обучения каждый слушатель получает Свидетельство фирмы «1С» или компании «1С-Рарус».
Важно помнить, что от действий каждого пользователя зависит эффективность и правильность функционирования любой информационной системы.
4. Сопровождаем по формату SLA и развиваем CRM вместе с Вами
Чтобы Ваша CRM-система работала правильно и полностью выполняла все свои функции, ее необходимо грамотно сопровождать.
Опираясь на большой опыт работы, статистику запросов и задач от наших клиентов, мы разработали 2 тарифа сопровождения:
- «Поддержка бизнеса».
- «Развитие бизнеса».
Преимущества тарифа «Поддержка бизнеса»
- всегда актуальная база;
- услуги программиста и консультанта;
- настройка дополнительных отчетов;
- ежемесячные инструкции по работе функционала;
- скидки на дополнительные часы работы специалистов;
- безлимитное количество обновлений;
- фиксированная цена в месяц.
Преимущества тарифа «Развитие бизнеса»:
- всегда актуальная база;
- услуги программиста и консультанта;
- настройка дополнительных отчетов;
- ежемесячные инструкции по работе функционала;
- максимальные скидки на дополнительные часы работы специалистов;
- безлимитное количество обновлений;
- фиксированная цена в месяц;
- оптимизация работы системы;
- видео-инструкции;
- обучение персонала.
Закажите консультацию прямо сейчас, и наши специалисты подберут для Вас самое правильное решение.
Заказать консультацию
Более подробную информацию о наших услугах Вы можете узнать: