Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления

11 июля 2017, с 10:00 до 18:00
Бесплатно

Цель тренинга: помочь участникам освоить методику организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании.

Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.

Аудитория тренинга

  • Руководители компаний, директора по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию, готовые к запуску новых направлений бизнеса;
  • Руководители проектов автоматизации и внедрения CRM/BPM, работающие на результат в сжатых финансовых и временных рамках.

В формате деловой игры и групповых кейсов участники тренинга

  • Узнают об ошибках внедрения CRM/BPM-систем.
  • Получат проверенную методику организации процесса внедрения CRM в компании.
  • «Проживут» основные этапы внедрения «виртуальной» системы в компании за 1 день.

Участники получат ответы на 10 главных CRM-вопросов «КАК?»

  • Как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  • Как интегрировать каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  • Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  • Как руководителю за 5 минут оценить текущее состояние дел в компании и принять обоснованные управленческие решения?

Стоимость участия в тренинге

При регистрации до 7 июля 2017 года — 9 900 руб. (НДС не облагается).

При регистрации после 7 июля 2017 года — 11 000 руб. (НДС не облагается).

В стоимость тренинга включено:

  • Информационные материалы;
  • Книга А.Кудинова «CRM: практика эффективного бизнеса»;
  • Обед, кофе-брейки;
  • Свидетельство фирмы «1С» о прохождении тренинга.

БОНУС!
Бизнес-тренинг включает «стресс-тест» процессов взаимодействия с клиентами в компании. По итогам «стресс-теста» участники получат оценку текущей ситуации управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами и рекомендации по улучшению ситуации в области CRM/BPM в Компании.

Зарегистрироваться

Подробная информация

По вопросам участия будем рады ответить:

Контактное лицо: Славинская Валентина, «1С-Учебный центр №3».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!