CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (1С:CRM)

23 сентября 2009, с 10:00 до 13:00
Бесплатно

Для владельцев бизнеса,
генеральных директоров,
руководителей отделов продаж,
маркетинга и сервисных служб,
и их сотрудников

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в онлайн-семинаре (вебинаре1)

«CRM против Кризиса: эффективное управление продажами,
маркетингом и сервисным обслуживанием (1С:CRM)»

Дата проведения: 23 сентября 2009 г.

Время проведения: 10:00 – 13:00 (время московское)

Докладчик: Кудинов Алексей – директор по CRM решениям, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Участие в вебинаре бесплатное. Принять участие в данном вебинаре Вы можете следующим способом:

  1. Найти в списке ниже партнера, который организует проведение вебинара в Вашем городе, связаться по указанным контактам и пройти у него регистрацию.
    Воронеж
    Владивосток
    Екатеринбург
    Ижевск
    Заринск
    Златоуст
    Киев
    Львов
    Новосибирск
    Петрозаводск
    Омск
    Оренбург
    Рига
    Самара
    Санкт-Петербург
    Саратов
    Саяногорск
    Тернополь
    Улан-Удэ
    Челябинск
    Череповец
    Чита
    Шуя
  2. Если Вы не нашли партнера в списке, то можно пройти регистрацию как индивидуальный слушатель. Для этого в соответствии с инструкцией пройдите он-лайн регистрацию на вебинар по ссылке:

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте jana@rarus.ru

Спешите, количество мест ограничено!

Программа вебинара

Вступительное слово. Порядок работы на вебинаре.

CRM vs. Кризис: Что такое CRM  и зачем это нужно? Решение основных задач антикризисного управления компанией с помощью CRM. (по материалам книги  «CRM:Российская практика эффективного бизнеса»)

Повышаем эффективность работы компании с помощью  «1С:CRM».
Обзор основных функциональных возможностей программы:

  • управление контактами (клиентская база);
  • управление продажами;
  • продажи по телефону (телемаркетинг);
  • управление временем (таймменеджмент);
  • поддержка и обслуживание клиентов;
  • управление маркетингом;
  • отчетность для высшего руководства.

Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция  «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров,  CallCenter, SMS-сервисами и факсом.

Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM».

Истории успеха: Успешная работа CRM-систем  в компаниях различного масштаба и отраслей.

Ответы на Ваши вопросы.

___
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус

 

 

1Вебинар — это он-лайн семинар проводимый посредством современных технологий с использованием интернета.

Во время проведения мероприятия каждый из участников (участниц) находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника.

Данное мероприятие позволит Вам оперативно получать информацию на актуальные темы, а так же предоставит возможность задать интересующие Вас вопросы, даже если Вы находитесь в 5000 км от докладчика!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!