1c-crm-red
«1С:CRM» четвертый год подряд занимает лидирующие позиции на рынке  России

«1С:CRM» четвертый год подряд занимает лидирующие позиции на рынке России

10 июня 2010
Линейка решений «1С:CRM», предназначенная для автоматизации управления отношениями с клиентами, 4-ый год подряд продолжает удерживать лидирующие позиции на российском рынке CRM-систем. По данным компании DSS Consulting, доля внедрений «1С:CRM» в прошедшем году составила 36% от общей доли внедрений CRM-систем на российском рынке и 39% от числа внедрений CRM-систем наиболее популярного аналитического класса.

По итогам 2009 года по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting программный продукт «1С:CRM» вновь возглавил тройку лидеров среди внедренных СRM – систем на территории России. Его доля составила 36% процентов, при этом, доля внедрений системы возросла по сравнению с прошлым годом на 7%.

«1С:CRM» сохранил также лидерские позиции в классе аналитических CRM-систем (39%), превзойдя аналогичный показатель 2008 года.

Компания «1С-Рарус» разрабатывает решения класса CRM в течение восьми лет. Первые CRM-решения были созданы на платформе «1С:Предприятие 7.7» в 2002 году. В линейке решений «1С:CRM» представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

  • «1С:CRM. Базовая версия» — версия для автоматизации отдельного рабочего места руководителя, менеджера по продажам или сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя.
  • «1С:CRM СТАНДАРТ» — многопользовательская версия для автоматизации управления продажами и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.
  • «1С:CRM ПРОФ»аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса, позволяющая автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами (BPM) на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
  • «1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с рядом дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность.

Линейка решений «1C:CRM» заняла лидирующие позиции среди всех типов CRM-систем по количеству завершенных внедрений на территории России в машиностроении; в нефтегазовой и химической промышленности; сфере услуг; в строительстве; в сфере производства.

Каждая вторая торговая компания, внедрившая CRM в 2009 году, использует CRM-решение от фирмы «1C».

Лидерство и прирост внедрений можно объяснить широкой партнерской сетью «1С-Рарус», высокой степенью узнаваемости бренда «1С:CRM», полной интеграцией с учетными программами фирмы «1C», а также доступной ценовой политикой.

«1С:CRM» — это межотраслевой продукт, который подходит как компаниям с частыми короткими продажами, так и для компаний с единичными долгосрочными продажами. Объединение «1C:CRM» в единое решение с отраслевыми продуктами фирмы «1С» позволяет получить готовые отраслевые CRM-решения и значительно снизить стоимость проекта автоматизации.

Решение «1С:CRM» создано на платформе «1С:Предприятие 8». Проекты по внедрению решения осуществляют более 700 партнеров фирмы «1С» в России, Украине, Казахстане, Беларуси и других странах СНГ и Ближнего Зарубежья.

В 2009 году продолжилась расширяться география применения «1С:CRM». Вышла и активно внедряется локализованная версия решения для Казахстана.
В 2010 году «1С-Рарус» выпустила CRM-решение нового поколения для малого бизнеса «1С:CRM СТАНДАРТ», запустила цикл телепередач, посвященный теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Справка о продукте «1С:СRM ПРОФ»

«1C:CRM» — это инструмент для управления отношениями с клиентами, предназначенный для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами. Также возможно использование продукта как системы управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) и системы управления бизнес-процессами (BPM).

«1C:CRM» является конфигурацией системы программ «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества современной технологической платформы, в том числе такие, как масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования.

Одним из основных преимуществ «1C:CRM» является возможность использования решения не только как самостоятельной программы для автоматизации всех функций CRM, но и в качестве интегрированного CRM-модуля для типовых конфигураций системы «1С:Предприятие 8», таких как «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление производственным предприятием» и отраслевых решений созданных на их базе.

В линейке «1С:CRM» представлены решения для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса.

Информация о компании DSS Consulting

DSS Consulting предоставляет услуги в области IT-консалтинга (аналитика IT-рынка, выбор и внедрение информационных систем, анализ рисков внедрения), финансового консультирования, маркетингового консультирования (маркетинговые исследования и постановка регулярной службы маркетинга), организационного проектирования и ренижиниринга бизнес-процессов.

За годы работы специалистами компании был накоплен уникальный опыт работы в указанных отраслях, разработаны специальные методики, позволяющие достигать высокой достоверности исследований и эффективности использованиях их результатов.

Дополнительная информация: www.dssconsulting.ru.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!