В июне 2010 года в отеле Hilton Leningradskaya состоялся международный бизнес-форум «Fashion Retail Russia 2010: Уроки кризиса, стратегии будущего», организованный компанией B2B Conference Group (BBCG) в третий раз.
В этом году Форум собрал на одной площадке более 150 участников модной индустрии — владельцев и генеральных директоров розничных сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также производителей и дистрибьюторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Оренбурга, Витебска, Кирова, Челябинска, Южно-Сахалинска, Краснодара, Калининграда, а также Киева, Минска и Лондона.
Компания «1С-Рарус» стала официальным партнером Бизнес-форума, представив аудитории программные продукты и услуги по комплексной автоматизации торговых предприятий на платформе «1С:Предприятие 8»:
- «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» — специализированный программный продукт, разработанный на основе «1С:Розница 8», для автоматизации оперативного учета, анализа и планирования операций в розничной торговле, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети;
- «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» — продукт предназначен для автоматизации управления бизнес-процессами на торговых предприятиях: для автоматизации оптовой торговли, складского учета, управления работой розничными торговыми сетями.
В рамках Третьей Ежегодной встречи участники обсудили главные события и тренды в глобальной Fashion-индустрии за 2009-2010 гг. На круглом столе маркетологов и аналитиков был поднят вопрос о «новом» портрете потребителя.
Управлением отношениями между франчайзером и франчайзи в столице и в регионах была посвящена отдельная тема Форума, а в формате открытых встреч для общения с потенциальными партнерами из числа ведущих международных брендов была организована специальная сессия RETAIL FRANCHISE SUMMIT.
Лидеры отрасли смогли познакомиться с успешной практикой fashion-маркетинга и PR, а также обсудить последние изменения на рынке недвижимости, логистики и информационных технологий. Менеджеры ВЦ «1С-Рарус» принимали активное участие в программе Форума, делясь успешным опытом по автоматизации крупных российский и международных компаний модного рынка.