1c-crm-red
Новый автомоечный комплекс повышает уровень обслуживания клиентов с помощью «1С:Предприятие 8» и компании «1С-Рарус»

Новый автомоечный комплекс повышает уровень обслуживания клиентов с помощью «1С:Предприятие 8» и компании «1С-Рарус»

26 августа 2010
Филиал компании «1С-Рарус» в Нижнем Новгороде автоматизировал новый автомоечный комплекс с помощью «1С:Предприятия 8». Руководство комплекса в качестве результата отмечает повышение оперативности и качества обслуживания клиентов, контроль работы сотрудников, упрощение работы администраторов, контролируемость и прозрачность бизнес-процессов.
Автомоечный комплекс

Автомоечный комплекс (ИП Румянцев А.Б.) начал свою деятельность в мае 2010 года. Предприятие предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по мойке авто: полировка кузова по технологии «Жидкое стекло», химчистка всех типов обивок салона, мойка двигателя. Предлагая свои услуги, предприятие использует новейшие технологии в области моющих средств.

Практически сразу при открытии комплекса руководством было принято решение о внедрении современной системы учета и управления.

Руководством комплекса предъявлялись следующие требования к системе: наличие возможности автоматической регистрации операций на автомойке, анализа и планирования цен на услуги, возможность дальнейшего совершенствования системы обслуживания клиентов для упрощения работы персонала.

В результате выбор был остановлен на программе «1С:Бухгалтерия 8». А проект внедрения новой информационной системы поручен нижегородскому филиалу «1С-Рарус», успевшему зарекомендовать себя как надежный партнер по автоматизации предприятий автомобильной отрасли, в том числе и автомоечных комплексов.

По словам руководителя автомоечного комплекса Андрея Борисовича Румянцева: «Информационная система на базе «1С:Бухгалтерии 8» уже успешно работает у наших знакомых. Мы «примерили ее на себя» и обратились в «1С-Рарус». Главным для нас была возможность решения в единой информационной базе задач учета и управления  работы комплекса при минимальных человеческих трудозатратах и с максимальным уровнем контроля».

Специалистам «1С-Рарус» потребовалось два дня на выполнение работ по экспресс-обследованию бизнес-процессов комплекса, установке программного обеспечения, подключению необходимого торгового оборудования, созданию и доработке специализированных отчетов.

Благодаря внедрению «1С:Бухгалтерии 8» удалось добиться решения следующих задач:

  • Создана единая база нормативно-справочной информации о клиентах (возможность доступа и анализа информации о каждом клиенте в разрезе наименования, марки машины, оказанных услугах и проданных товарах, суммы скидки, форме оплаты услуг), поставщиках и сотрудниках.
  • Благодаря системе отчетов получена возможность оперативно отслеживать и контролировать все стадий взаимоотношений с клиентами (заказ нужного товара у поставщиков, поступление на склад, отгрузка клиентам) (отчеты «Поступление товаров», «Реализация товаров», «Списание», «Продажи»), а также контролировать рентабельность выполняемых работ и вносить изменения в ценовую политику.
  • Повышен уровень контроля над  деятельностью сотрудников автомойки (выход на работу и загрузка сотрудников в течение дня — отчет «Табель», проделанные работы по мойке, чистке и полировке — «Заказ-наряд», перечень предоставленных услуг — «Продажи» и «Работа мойки» и др.).
  • Автоматизирована система управления персоналом и начисления заработной платы (Отчет «Ведомость по заработной плате» в разрезе каждого сотрудника позволяет автоматически осуществлять операции по начислению, удержанию, расчету заработной платы: оклад, процент от оказанных услуг).

Итогами проекта стали:

  • улучшение качества обслуживания клиентов, увеличение клиентской базы;
  • повышение рентабельности за счет анализа деятельности;
  • усиление контроля деятельности персонала, минимизация «неучтенных» работ;
  • сокращение трудозатрат персонала на обработку заказа (исключение рутиной работы);
  • усовершенствование системы ценообразования;
  • планирование закупок расходных материалов и занятости персонала.

Андрей Борисович Румянцев так оценивает эффект от внедрения: «Уже сейчас мы можем сказать, что удалось добиться поставленных целей: повысить уровень обслуживания клиентов, сократить время на оформление заказов, увеличить клиентскую базу. Удобная и гибкая система отчетов позволяет всесторонне анализировать нашу деятельность, находить «слабые» и «сильные» стороны, принимать оперативные решения. Мы не прогадали, выбрав в качестве партнера компанию  «1С-Рарус», а в качестве программного обеспечения — программу  «1С:Бухгалтерия 8».

В настоящий момент осуществляется сопровождение программного продукта, реализуются дополнительные доработки системы в соответствии с пожеланиями и новыми потребностями руководства автомоечного комплекса.

Автомоечный комплекс предоставляет полный спектр услуг по мойке авто: полировка кузова по технологии «Жидкое стекло», химчистка всех типов обивок салона, мойка двигателя. В работе  используются новейшие технологии в области моющих средств.

Дополнительная информация

Г. Нижний Новгород, пл. Комсомольская,
Деловой центр «Бугров Бизнес Парк»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!