Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ», совместно разработанного с фирмой «1С»

13 Сентября 2010
Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ», совместно разработанного с фирмой «1С». Конфигурация является оригинальной и работает на платформе «1С:Предприятие 8.2».

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» – универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки). Предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library – библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Решение помогает эффективно, с минимальными затратами, управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Основные функциональные возможности:

Управление службой поддержки (Service Desk)

  • Регистрация обращения пользователя.
  • Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя.
  • Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.
  • Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения.
  • Уведомления пользователя.
  • Ведение базы знаний по проблемам.
  • Фильтрация списка задач по различным критериям.

Управление уровнем сервиса

  • Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
  • Соглашение об уровне оказания сервиса.
  • Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.

Управление активами

  • Классификатор моделей активов.
  • Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций.
  • Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами.
  • Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров.
  • Учет ремонтов и обслуживания.
  • Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения.

На сайте 1c-itil.ru доступна онлайн-демонстрация, форум с разработчиками, учебные материалы и новости о развитии продукта.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам:

Москва: +7 (495) 250-63-83, с 10:00 до 19:00, мск. вр., без перерыва;
Челябинск: +7 (351) 775-33-43, с 9:00 до 15:00, мск. вр., без перерыва;
по e-mail: info@1c-itil.ru.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru