1c-crm-red
Компания «1С-Рарус» представила «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ» на 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент

Компания «1С-Рарус» представила «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ» на 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент

22 сентября 2010
8 сентября 2010 в Москве, при поддержке ВЦ «1С-Рарус», прошла 1-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент Форума 
«Услуги и управление. Практические ценности». В мероприятии приняло участие более 400 ИТ-директоров, экспертов, ведущих ИТ-специалистов, консультантов, руководителей ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов

Во время пленарной сессии 1-ой Всероссийской конференции ИТ Сервис-менеджмент Форума «Услуги и управление. Практические ценности» лидеры отрасли поделились своим опытом, рассказали о тенденциях в мире ITSM, на что, по их мнению, следует обратить особое внимание для достижения успеха и каких ошибок следует избегать.

В работе форума приняли участие почетные гости из Великобритании и Нидерландов, в том числе — Шэрон Тейлор (Sharon Taylor) — главный экзаменатор по ITIL, один из наиболее известных и уважаемых членов ITSM-сообщества по всему миру.

Для слушателей Форума была организована выставка ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг в области ITSM .

На первом в России форуме ITSM компания «1С-Рарус» представила новое решение на платформе «1С:Предприятие 8.2», совместно разработанное с фирмой «1С» — «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия».

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» — универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки). Предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления ИТ).

Участникам Форума, посетившим инструментальную зону выставки, продемонстрировали как «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» сможет помочь эффективно, с минимальными затратами, управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам:

Москва: +7 (495) 250-63-83, с 10:00 до 19:00, мск. вр., без перерыва;

Челябинск: +7 (351) 775-33-43, с 9:00 до 15:00, мск. вр., без перерыва;

На сайте 1c-itil.ru доступна онлайн-демонстрация, форум с разработчиками, учебные материалы и новости о развитии продукта.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!