«1C-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» создан для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания. Данное решение предназначено для оперативного обеспечения необходимой информацией, прежде всего, «управленческого звена» предприятия: директора, управляющего, главного бухгалтера, а также владельца бизнеса. Может использоваться как в небольших кафе, так и в крупных ресторанах и сетях.
Сфера применения
- Одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе.
- Рестораны и кафе в гостиничных комплексах.
- Рестораны и кафе в развлекательных комплексах.
- Точки питания в санаториях и домах отдыха.
- Столовые на предприятиях.
Обзор функциональных возможностей
- «Управленческий и «регламентированный учет» в одной базе.
- Управление поставками.
- Учет взаиморасчетов.
- Складской учет.
- Производственный учет полуфабрикатов и блюд.
- Учет розничной и оптовой реализации.
- Обмен данными с фронт-офисными системами: «1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис)», «1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)», РЕСТАРТ, Магия, R-Keeper v.6.
- Бюджетирование.
- Содержит элементы CRM.
- Формирование необходимой унифицированной отчетности: ОП, ИНВ, ТОРГ.
- Большое количество аналитических отчетов.
- Двусторонний обмен с «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ и КОРП».
Основное назначение программного продукта — управленческий «бэк-офис». Для автоматизации рабочих мест кассиров, официантов, барменов, необходимо использовать специализированное ПО, например, «1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)», которое будут использоваться в качестве «фронт-офиса».
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус»: по электронной почте: food@rarus.ru