1c-crm-red
ООО «Меркьюри Технолоджи» оценивает эффективность деятельности 9 обособленных подразделений с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус»

ООО «Меркьюри Технолоджи» оценивает эффективность деятельности 9 обособленных подразделений с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус»

11 октября 2010
ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал на платформе «1С:Предприятие 8» бухгалтерский, налоговый и оперативный учет в ООО «Меркьюри Технолоджи» – официальном дилере «John Deere». В результате внедрения обеспечено формирование ежемесячной отчетности для руководства, акционеров, инвесторов согласно внутрикорпоративным стандартам компании, на 10% сокращена дебиторская задолженность и в несколько раз уменьшено время подготовки регламентированной отчетности в гос. органы. Руководство получило инструмент для контроля, анализа и объективной оценки результатов работы всех подразделений компании.

ООО «Меркьюри Технолоджи» является официальным дилером мирового производителя «John Deere».

Рисунок 1С расширением сферы деятельности — началом продаж сельскохозяйственной техники, обеспечения ее ремонтных работ — и, как следствие, увеличением объема обрабатываемой информации, руководству ООО «Меркьюри Технолоджи» было необходимо получать консолидированную информацию по 9 обособленным подразделениям компании для ведения учета по РСБУ и внутрикорпоративным страндартам, анализировать деятельность этих предприятий для предоставления детальной отчетности руководству, акционерам, инвесторам. Для этого было необходимо создать автоматизированную систему управления, позволяющую получать более качественные данные для анализа деятельности компании.

В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом работы с корпоративными клиентами.

Основой информационной системы стали ПП на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» (для консолидации информации в головном офисе), и, учитывая территориально-распределенную структуру компании, «Альфа-Авто:Автосалон, Автосервис, Автозапчасти» (для учета оперативной деятельности филиалов на местах: продаж, сервисного обслуживания, ремонта сельскохозяйственной техники).

В  ходе  проекта автоматизирован:

  • учет запасных частей;
  • учет техники;
  • ведение работ сервиса;
  • расчет заработной платы;
  • учет займов, расчет процентов по займам;
  • регламентированный учет.

В процессе внедрения:

  • создана единая информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета по всем 9 обособленным подразделениям;
  • в системе унифицированы основные справочники, в том числе по статьям затрат, прочих доходов и расходов;
  • разработаны отчетные формы для подготовки внутрикорпоративной отчетности по необходимым компании аналитическим признакам;
  • обеспечена консолидация данных по всем обособленным подразделениям в центральной информационной базе;
  • обеспечено получение прозрачных данных по работе с кредитами и займами;
  • автоматизирован учет движения денежных средств, согласно принятой в компании политике учета.

Итоги проекта:

  • информационная система, объединяющая головной офис и 9 обособленных подразделений, позволяет вести регламентированный учет в соответствии с российским законодательством, экономить время обработки информации, минимизировать временные потери при работе с бухгалтерской и налоговой отчетностью;
  • обеспечен автоматический расчет налога на прибыль по головной организации и 9 обособленным подразделениям, формирование 10 деклараций по прибыли для сдачи в региональные ФНС. ранее расчет проводился вручную и занимал  каждый месяц несколько дней;
  • время подготовки консолидированной и регламентированной отчетности по всем филиалам сократилось в 2 раза;
  • обеспечено предоставление ежемесячной отчетности для инвесторов согласно внутрикорпоративным стандартам;
  • создан инструмент для контроля, анализа и объективной оценки результатов работы всех филиалов компании;
  • создана единая информационная база, позволяющая формировать отчеты по прибылям и убыткам как в разрезе каждого филиала, так и в целом по компании. Это позволило значительно упростить процесс ведения учета и сверок, обеспечило прозрачную картину доходов и расходов по центрам прибылей (филиалам);
  • сокращена дебиторская задолженность на 10%.

Кудрявцева Наталья Владимировна, финансовый директор ООО Кудрявцева Наталья Владимировна, финансовый директор ООО «Меркьюри Технолоджи», так оценивает результаты проекта:

«В связи с развитием компании нам очень важно было сократить временные затраты на получение и обработку  оперативной и управленческой информации по всем 9-ти обособленным подразделениям. Значимым требованием к системе была возможность составления внешней отчетности – финансовой и налоговой, – согласно требованиям российского законодательства, а также корпоративной политике «John Deere».

Созданная на платформе «1С:Предприятие 8» информационная система успешно позволила нам решить эти задачи. Мы можем самостоятельно выстраивать необходимые нам отчеты (задавая их параметры в системе), что дало возможность оперативно подготавливать необходимые данные для предоставления их в John Deere.

Руководство может отслеживать эффективность деятельности как отдельного филила, определяя его рентабельность, так и всей компании в целом. Мы добились обеспечения прозрачности деятельности компании для собственников и инвесторов».

Информация о ООО «Меркьюри Технолоджи»

ООО

ООО «Меркьюри Технолоджи» является официальным дилером мирового производителя «John Deere».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!