1c-crm-red
Новости партнеров. «БФК-Экструзия» переходит на новый уровень управления продажами с помощью «1С:CRM»

Новости партнеров. «БФК-Экструзия» переходит на новый уровень управления продажами с помощью «1С:CRM»

18 октября 2010
Партнер ВЦ «1С-Рарус» — «ИнфоСофт», и компания «БФК-Экструзия» (г. Новосибирск) сообщают о завершении проекта внедрения специализированного решения «1С:CRM ПРОФ». В результате были усовершенствованы подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами, оптимизированы процедуры по подготовке и проведению сделок. Вдвое сократилось время на поиск и предоставление информации по запросам клиентов, возросла оперативность передачи информации между сотрудниками и подразделениями. Создана система выдачи и контроля исполнения поручений руководства компании.

Компания «БФК-Экструзия», входящая в состав Производственной Группы «БФК», была основана в 1997 году, и уже более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ.

На сегодняшний день предприятие имеет собственные производственные площади (11000 кв.м.), обладает уникальным станочным парком. География продаж продукции компании охватывает регионы Сибири, Казахстана и Дальнего Востока, европейскую часть России и республику Беларусь.

В своей работе сотрудники ООО «БФК-Экструзия» ориентируются в первую очередь на потребителя, предоставляя качественный сервис. При активном развитии компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством компании было принято решение об изменении существующих и создании новых бизнес-процессов работы с клиентами, а также их автоматизации с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» — совместно разработанной компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С».

Выбор программного продукта был обусловлен несколькими факторами:

  1. «1С:CRM ПРОФ» позволяет сократить время обмена информацией между сотрудниками компании, а также автоматизировать следующие бизнес-задачи компании:
    • регистрировать потребности существующих и потенциальных клиентов;
    • регламентировать работу с клиентами;
    • анализировать ход каждой сделки, в том числе причины их срыва;
    • получать информацию о жалобах и качестве их разбора;
    • систематизировать и анализировать информацию о конкурентах.
  2. Возможна адаптация данного продукта под специфику предприятия.
  3. Удобный и привычный интерфейс, легкая интеграция с используемой на предприятии системой управления и учета — «1С:Управление производственным предприятием 8».

В качестве партнера по внедрению новой системы был выбран «Внедренческий центр «ИнфоСофт» (г.Новосибирск), имеющий сертифицированные технологии выполнения проектов и построения отделов продаж и являющийся партнером компании «1С-Рарус».

В рамках проекта были разработаны, оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • продажа, в т.ч. продажа на экспорт;
  • отгрузка продукции;
  • поручение — предназначенный для создания персональных заданий сотрудникам с возможностью контроля результата выполнения;
  • заключение договора;
  • согласование — предназначенный для формализации и упорядочивания операций по согласованию документов и мероприятий внутри компании;
  • разбор жалобы на работу компании;
  • претензия по качеству продукции (в т.ч. возврат продукции);
  • маркетинговое мероприятие – подготовка и проведение выставок, рекламных компаний, семинаров и т.д;
  • обеспечение подразделений рекламной продукцией.

Результатами реализации проекта стало повышение эффективности работы предприятия, в частности:

  • ускорение процессов продажи (в среднем на 30%);
  • исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании;
  • снижение числа потерянных клиентов за счет оперативного анализа причин отказов;
  • трехкратное повышение скорости ответов на запросы клиентов – за счет использования накопленной информации о взаимодействии с клиентом;
  • сокращение в два раза времени поиска необходимой менеджеру информации за счет хранения в единой системе структурированной информации о клиентах и контактных лицах, реестра переговоров и истории сделок и удобного поиска информации;
  • повышение дисциплины выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений.

По словам руководителя коммерческого департамента Олега Григорьевича Руденко, у руководства компании появился инструмент эффективного контроля и получения необходимой отчетности:

«Вся отчетность по нашим клиентам, поставщикам и конкурентам хранится в единой базе. Теперь, когда один сотрудник уходит в отпуск, замещающий его менеджер обладает полной информацией о работе с клиентами, что дает возможность сохранять высокий уровень сервиса.

Мы получили возможность анализировать каждую сделку, что позволяет нам оперативно принимать необходимые меры по устранению возникающих проблем в продаже».

«Благодаря новому инструменту, — отмечает управляющий ООО «БФК-Экструзия» Евгений Евгеньевич Хромов, – у меня есть возможность контролировать ход и результат выполнения поручений, что очень важно для руководителя. Мы довольны результатами проекта. Новая система помогла по-новому взглянуть на процессы компании, и подтолкнула нас к другим изменениям, которые мы хотим реализовать в ближайшее время. Мы ожидаем ещё большего улучшения дисциплины сотрудников, повышения скорости выполнения различных операций в отделах продаж и логистики, что, надеемся, будет способствовать повышению лояльности клиентов, создаст дополнительные конкурентные преимущества нашей компании и, в итоге, приведет к увеличению прибыли».

Информация о компании «БФК-Экструзия»

БФК-ЭкструзияКомпания «БФК-Экструзия» более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ.

Дополнительная информация:

г. Новосибирск, ул. Станционная, 60/1
Тел.: +7 (383) 350-17-70, +7 (383) 350-87-63
Факс: +7 (383) 341-79-13

market@ext.bfk.ru
ttp://www.bfk.ru/

Информация о ВЦ «ИнфоСофт»

ИнфоСофтВнедренческий центр «ИнфоСофт» основан в 1997 году. С момента основания компания является официальным партнером фирмы «1С» в Новосибирске.

Основной задачей компании является внедрение информационных систем учёта и управления предприятием на базе программ 1С. Ориентируясь на текущие и будущие потребности клиента, качественное их удовлетворение, налаживание постоянных долгосрочных отношений, компания стремится предоставить своим клиентам максимальный комплекс услуг: от анализа деятельности и структуры предприятия, внедрения информационной системы, до последующего ее сопровождения.

Дополнительная информация:

г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 31, офис 58
Тел.: +7 (383) 211-27-27, +7 (383) 325-41-54

г. Новосибирск, пр. К. Маркса, д. 47/2, офис 309
Тел.: +7 (383) 209-08-09

www.softnsk.ru
info@softnsk.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!