1c-crm-red
CRM – конструктор взаимоотношений с клиентами

CRM – конструктор взаимоотношений с клиентами

2 ноября 2010
Компания «1С-Рарус» автоматизировала аптечную сеть под торговой маркой «SPAR Аптека», входящую в группу компаний «СПАР-Тула». По мнению директора аптечной сети Оленича С.И. рентабельность аптек имеет положительную динамику, благодаря автоматизации бизнес-процессов. Информационная система на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус:Управление аптекой» обеспечила централизованное управление десятью аптеками сети в соответствии с требованиями российского законодательства по государственному контролю за качеством и стоимостью медикаментов. Подробная информация: https://rarus.ru/press/news/114981/

Наталия Королева Санкт-Петербургский филиал компании Конференция прошла 29 октября в Санкт-Петербурге. Местом проведения был выбран отель Holiday Inn на Московском проспекте. Основной целью конференции было ознакомление участников с механизмами выстраивания устойчивых взаимоотношений с клиентами компании. Данная задача весьма непростая, в ходе ее реализации неминуемо затрагивается значительное число центральных организационных процессов фирмы, от разработки продукта/услуги до постпродажного обслуживания клиентов. В ходе конференции речь шла не только о технической составляющей Customer Relationship Management, внедрении софта и процессе продаж, но и о выстраивании полноценного двустороннего взаимодействия всего бизнеса и его клиентов.

Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус» был приглашен на конференцию поскольку обладает богатым опытом внедрения программы «1С:CRM» на различных по масштабам и сфере деятельности предприятиях. Кроме того, являясь активным игроком рынка автоматизации, компании стремиться поддерживать мероприятия, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов компании путем внедрения инновационных технологий.

В качестве спикера от Санкт-Петербургского филиала компании «1С-Рарус» на конференции выступила Наталия Королева,Участники конференции руководитель направления корпоративных проектов, с докладом «CRM: Российская практика эффективного бизнеса». В своем выступлении Наталия рассказала о выборе наиболее эффективной стратегии построения отношений с клиентом с учетом специфики различных отраслей бизнеса. Выступление сопровождалось большим количеством кейсов внедрения «1С:CRM» на различных предприятиях: медиахолдингах, ресторанах, в FMCG-секторе и других. Учитывая присутствие на мероприятии представителей различных сфер экономики, многих волновал вопрос о том, как грамотно выбрать стратегию именно для своей отрасли. Эти и многие другие вопросы участники конференции смогли обсудить в специально отведенной для этого части программы: организаторы предусмотрели networking reception, где гости и спикеры смогли в свободном формате обменяться мнениями, расширить круг знакомств и поближе ознакомиться с материалами, представленными на мероприятии.

Если и Вас заинтересовала возможность построения клиентоориентированной компании, представители Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» готовы ответить на любые вопросы, касающиеся покупки и установки программы «1С:CRM». Звоните нам по телефону (812) 603 25 00 или пишите на boki@rarus.ru . Контактное лицо – Оксана Бродовская.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!