Перед участниками выступал Алексей Кудинов – директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус».
На мероприятии были освещены актуальные вопросы для бизнеса:
- актуальная клиентская база и удержание платежеспособных клиентов;
- запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи;
- обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM);
- обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах;
- оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета;
- оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации;
- ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании;
- сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов;
- защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника;
- возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании;
- методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
В обсуждении приняли участие компании из таких отраслей, как: производство (винодельческий завод), торговля комплектующими для компьютеров, автобизнес (автосалоны, автозапчасти), образование, рекламное агентство, связь, телефония, телекоммуникации.
В конце официальной части были разыграны призы: книга Алексея Кудинова «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и CRM-система.
По итогам анкетирования, проведенного на мероприятии, слушатели оценили участие в семинаре полезным для себя, прослушанные доклады информативными и актуальными.
Продукты «1С:CRM» вызвали большой интерес у собравшихся. Участники проявили живой интерес к тематике докладов и задали спикеру множество дополнительных вопросов, касающихся функционала и особенностей внедрения. Было отмечено, что в условиях высокой конкуренции, существующей практически в каждой сфере бизнеса, высокотехнологичные продукты, автоматизирующие основные бизнес-процессы, являются залогом успешного бизнеса.
Собравшиеся высоко оценили уровень организации семинара.
По окончании семинара в ряде компаний было принято решение о приобретении и внедрении у себя CRM-системы.
Компания 1С-Рарус благодарит всех участников за проявленный к теме интерес, участии в обсуждениях и интересные вопросы.